воскресенье, 13 марта 2016 г.

Весеннние секреты \ Spring secrets

Вечер добрый!
У меня сегодня такой обалденный день оказался! И дождь ему не помеха)
Мы успели и отдохнуть, и купить мне пальтишко моей мечты! В нем я себя чувствую моделью - обаятельной, привлекательной и стройной)
Для меня это редкость, поэтому как только муж увидел в моих глазах искорки, решил берем. Ему легче заплатить любую цену, чем потом еще 2 года искать похожее, но дешевле. Правда в этот раз я влюбилась и даже не пробовал его переубедить.
А как над нами смеялись продавщицы! Мы и им подняли настроение на весь день, я в этом уверена.
По факту сегодня и отпраздновали мой проф. праздник, который был вчера) Кстати, всех землемеров и землеустроителей с прошедшим!!!! Хочу пожелать, что бы не было земельных споров и накладок в кадастровых картах)))

***
Показать хочу милые подарочные конвертики, которые творила тоже для обаятельных и привлекательных)

На помощь мне пришли штампы от Чериланы ("mini Tag" та Набор штампов "Подарок!"и спреи от ONE GOGтм (ДЕКОРАТИВНИЙ YUMMY SPRAY (зеленый), ДЕКОРАТИВНИЙ YUMMY SPRAY (фиолетовый) та ДЕКОРАТИВНИЙ YUMMY SPRAY METALIC (розовый).

А еще хочу поделится нашим праздничным обедом)
Был он итальянским: лазанья, брускетта и мой грибной крем-суп.

Радуйте себя! Живем то один раз)

***

11 комментариев:

  1. Прелесть какая!! так нежно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! Так весенне))) Поздравляю с пальтишком :) Да, живем один раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные, нежные и воздушные! очень стильно получилось! и с праздником и с пальтишком! эта так важно - носить красивые вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Да, если женщина одета в что-то красивое, она себе нравится, а значит и чувствует себя обаяшкой)

      Удалить
  4. Конвертики такі ніжні.А які смакоти за обідом м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудеснейшие нежнейшие конвертики!
    Поздравляю с удачной покупкой и проф. праздником!
    Рецепт грибного крем-супа в студию!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо)
      Рецептом не поделюсь, так как ели в кафе, а сама я не кулинар)

      Удалить
  6. Очень нравятся конвертики:) И ваш итальянский праздничный стол:) Спасибо за участие в задании блога Cherrylana Designs, Наташа!

    ОтветитьУдалить