четверг, 10 марта 2016 г.

Магнолии \ Magnolia

Привет)
Чет мой график постов изменился - то я приветствовала вас утром, а теперь спать укладываю)
С весной пришли перемены.
Я сегодня ходила в кино на дневной сеанс. Скажу честно, есть что-то в том что бы смотреть кино в полупустом кинозале. Ходила на "8 лучших свиданий". Впечатления положительные. Люблю я Брежневу и Зеленского) Всем, кому нравятся предыдущие фильмы 95 квартала, этот тоже не разочарует - легкий, позитивный, с романтической ноткой и хэппи эндом! Самое то для поднятия настроение, хотя местами и слезу можно пустить)
А теперь и открыточку показать можно.
Легкая, весенняя и нежно-яркая.

Глядя на нее, вспоминаю магнолии в киевских ботсадах. Эти деревья какие-то чарующие. Правда, мне всегда их жалко, когда каждый посетитель трогает эти нежные цветки, вытаптывает молодую травку около деревьев ради заветного фото. Я люблю наслаждаться, как бы на расстоянии, бережно и с восхищением. Природа - лучший творец. Каждое ее создание идеально)
Бумага, вырезанные цветочки, белые дотсы и гель, на котором прикреплены мелкие звездочки и глитер от ТМ ONE GOG, штамп от Чериланы.
Крупный цветочек - мое творение)
Чудесная капелька с клеточками замечательно вписалась по палите)
Не обошлось и без шнурочка.

Радужных снов!)

***

10 комментариев:

  1. Яка весняна краса, Наталі, прям любуюсь і любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, весенняя... замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класна листівка. Я не великий любитель жовтого кольору, але тут все так гармонійно. Квіточка чудова, власноруч робила? з чого є Мк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Да, цветочек мой, мк нет. Просто берешь влажный цветочек, складываешь и скручиваешь.

      Удалить
  4. Ой, такая нежная, нежная работа ! Цветовое решение прям завораживает! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая теплая, весенная... Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить