воскресенье, 13 марта 2016 г.

Волшебная коробочка \ Magic box

Доброе утро)
Хотя, по правде вставать сегодня не хотелось. За окном льет дождь и ни намека на вчерашнее солнышко(. 
А я так люблю просыпаться под его лучики! Мне и вставать легче и работать охотнее. В дождь мне хочется одеяла и чай, хороший фильм и любимого под бок). 
Хотя под летним дождем я люблю и прогуляться. Люблю мокнуть и бродить по лужам. Однажды, возвращаясь с работы меня настиг сильный ливень, зонтика не было. Все окружающие куда-то пытались спрятаться или бежали. Луж не было, был сплошной потоп по щиколотку) Выйдя из маршрутки я разбулась и счастливая побрела домой. Промокла до нитки, но какое же это счастье! Прямо как в детстве, когда мы бегали по всем лужам и меряли их глубину) 
Дописав предложение, поняла что сижу и сама себе улыбаюсь, сон прошел и солнцу быть для моего настроения не обязательно))))
Поэтому смело показую вам свою новую коробочку для Мышкиных заколок-резинок. Они как будто размножаются ночью и заполоняют всю квартиру! Где их только не найти. Поэтому вторая коробочка для них, надеюсь решит это нашествие)

А вот и МК по ее декору)
Использовала:
СКРАПБУКІНГ ПАПІР (жёлтый в горошек),
СКРАПБУКІНГ ПАПІР (фиолетовый в горошек),
ДЕКОРАТИВНИЙ YUMMY SPRAY (фиолетовый),

Давайте жить по принципу из фильма "Мерри Попинс" - "У природы нет плохой погоды!".
Пусть наше настроение не зависит от нее)
Хорошего выходного дня!

2 комментария:

  1. Очень милая, как раз для доченьки! а заколки и прочая мелочёвка - это дело такое)))) мне иногда кажется, что они реально по ночам размножаются:000

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка) Как приятно, что меня понимают и я не схожу с ума))))

      Удалить