понедельник, 14 марта 2016 г.

Подарочки \ Gifts

Доброго вечера!
Я сегодня целый день в бегах, до скрапа руки не дошли... А еще у нас похолодало(, ветер был безумно сильным и холодным.
Но больше всего меня поставило в растерянность объявление  в садике о том, что первый ребятенок заболел ветрянкой. Я как взрослая понимаю, что лучше переболеть в детстве, но... И  этих "но" у меня минимум 3: в принципе не люблю, когда болеем, на носу ДР и выход на работу. Проще говоря, эта новость погрузила меня в состояние растерянности. Но, по скольку живу по принципу "все, что не делается, все - к лучшему" буду на него и надеяться. Еще надеюсь к утру мои мозги утрясут полученную информацию)
Поделилась, можно и к открыточкам перейти, которые сделала немного раньше, но показываю сейчас.
Это мои попытка КаСа.

 И вторая.

Надеюсь мой КаС достойный)

Доброй ночи! И пусть дурные мысли вас не беспокоят)

2 комментария:

  1. Отличные попытки) Слово "Попытки" можно смело вычеркивать))) Желтенькое горошковое облачко меня покорило)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталя, листівки чудові! І мені дуже пощастило, мати одну з них ;-)
    У нас в садочку вже 2 рази карантин був через вітрянку, я чекала її всі 2 рази, але пронесло. Хоча теж розумію, що краще переболіти нею у дитячому віці...

    ОтветитьУдалить