среда, 9 марта 2016 г.

Солнечная тыковка

Привет)
Я вам еще не надоела?) 
Просто у меня снова скопилась небольшая кучка с не показанными работами.
Сегодня хочу показать вам, подарочек, который я готовила к женскому празднику. Делала его в последнюю ночь, поэтому показываю уже после дня Х. Нужно было придумать что-то быстренькое (относительно) и приятное. Я решила, что в каждом доме нужна игольница) А если она еще миленькая - вдвойне приятно.
Это коробочка для игольницы-тыковки.

 А вот и она сама)
Простенько и радостно) 
 Цветочки - это подарочек, который я выиграла от Викуси Петренко. Они красивы не только на фото, но и в жизни! Так интересно рассматривать их)
Безумно приятно мне было познакомится с Викой вживую, она очень солнечный и очаровательный человечек! Покоряет сразу своей открытостью)

Желаю вам, наверное, уже доброй ночи) Пусть сны будут умиротворяющими!

***

1 комментарий:

  1. Милая тыковка и по весеннему яркая! Спасибо, что творите с Мерлетти!

    ОтветитьУдалить