четверг, 3 марта 2016 г.

Ангельская нежность

Привет!
Хочу разбавить ленту с весенними работами ангельской нежностью для малыша. Это не просто открытка, а подарочный сертификат на фотосесиию. Как же я люблю кадры с этими крохотными комочками счастья,  мягенькие шапочки с самых нежных ниток, цветочные корзинки и забавные кроватки. Наверное, эти роботы я творю с особым трепетом.
Этот сертификат не был исключением).

Вязаную рамочку я сделала сама, кстати это довольно быстро и эффектно.
Представляете, ошибку в надписи увидела уже на фото. Хорошо, что вовремя, успела исправить.
А вы делали своей крохе фотосесиию новорожденного? 
Я вот нет и не уверена, что буду, если решимся на второго (вторую).

***


(бумага "Беби бой")

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. фотосессию не делали, и со вторым (который, надеюсь, будет) пока не планирую... мне кажется, это большой перегруз для малыша

      Удалить
  2. Прелесть! Вязанные украшения всегда придают особую теплоту работам! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как мило! Как нежно! Я прям через монитор чувствую эту теплоту! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная работа, рамочка с ангелочком чудесны!

    Cпасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить