воскресенье, 27 марта 2016 г.

Колкие иголки)

Привет!!!!
В предверии праздника, когда каждый хочет подколоть, подшутить и улыбнуть в блоге Арт Клуба стартовало задание "Крилаті фрази - Посмішка".
Как только я начала готовится к этому заданию, у меня всплыли воспоминания о школьных годах и кнопках на стульях) Было у вас такое?
Наверное, поэтому по задания я сделала домик для иголок, что бы они не попадали в разные веселые места)))

А дальше крутила как могла)
 Милая корона стала интересной деталькой) А цветочки - приз от Виктории Петренко, которому я радовалась как дитя. У нее восхитительные розочки!
А вот в такой коробочке тыковка отправилась к своей новой хозяюшке)

***
Прошла моя первая рабочая неделя. Она была наполнена старыми очучениями и интересными предложениями. Скрапить толком у меня не вышло, разве что на выходных немного. Нужно думать для себя какой-то новый график....
Поделитесь по возможности, как и когда скрапите, когда ходите на работу?

5 комментариев:

  1. Так мило і дуже ніжно))) як для принцеси, яка своїми тендітними рученятами буде творити красу)))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная тыковка и классная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,твои игольницы такие красивые и "заразительные".Захотелось и себе что-то в таком стиле.А то у меня иголки постыдно натыканы в катушки с нитками.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая подушечка красивая, что жалко иголки в нее вонзать! Она такая нежная! А тут иголки )) Да, мне одныжды в детстве попала циганская игла в одно веселое место, на всю жизнь запомнила )))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть и нежность! Украшение рабочего стола, а не игольница))

    ОтветитьУдалить