пятница, 4 марта 2016 г.

Остатки сладки)

Привет-привет)
Это последний - 7-й пост для СП "В ожидании весны". ОЭ этого этапа - рамочка, у меня это чипборд от Скрап-студии "С Любовью". Такая она чудесная, с птичками) Бумагу использовала с остатков любимой Терезы Коллинз. Как же она пришлась мне по душе! Даже остатки берегу, как зеницу ока)))) Использую, только для особенных работ. Эта именно такая.
Открытка, хоть и простая, но, как по мне, атмосферная. В ней есть и цвет, и уют, и прекрасная птичья компания)

 Лепестки, которые сорвались и парят в воздухе...
Скажу вам честно, я безумно рада, что прошла все 7 этапов!
Прыгала от счастья, когда попала в ТОП и выиграла подарочек - трафарет от Примы. Не меньше радовалась, когда  получила его.
Но вы даже не представляете сколько еще идей у меня в голове благодаря этому СП!!!!
Как минимум 2 еще подойдут для этого этапа). Очень надеюсь, что вскоре осуществлю их.

Поэтому, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Леночке Моргун и ее помощнице Жене Ковтун за вдохновение, за проделанную работы, за быстрые результаты и неймоверные подарочки! 
Вот чесно, тааак приятно, когда результатов не нужно ждать годами), когда раз - и есть!)
Это коллосальный труд!
СПАСИБО!

Всем удачи и хорошего настроения!

***

5 комментариев:

  1. Наташа, открытка замечательная, легкая и палитра просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прехорошенькая! Так уж мне палитра нравится...свеженькая, нежненькая, стильненькая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, открытка такая нежная, лаконичная) И спасибо за приятные слова! Вот только с 7м этапом я задержала(((
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  4. Суцільна ніжність і легкість)))) Дуже красиво!!!
    Спасибі за участь у завданні блогу "Штампи з любов"ю"

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, огромное спасибо, что заглянули! Я дорожу кажым вашим комментариям. Всегда читаю, хоть отвечать так регулярно у меня и не выходит)

    ОтветитьУдалить