среда, 2 марта 2016 г.

Новая одежка

Добрый вечер.
Недавно мне посчастливилось стать ПД в блоге Фабрика 212. Это была приятная неожиданность) Как же я радовалась и заданию от них - Фото-скетч #18. Он столь универсальный, что можно творить и творить.

Я давно собиралась одеть свой паспорт в какую-то красоту, а теперь был и повод) В основу лег рисунок от Келли Мюррей, девочка, которая напоминает меня). Я в восторге от всех рисунков Келли, кто не знаком с ее работами обязательно ознакомьтесь, уверена они послужат вам вдохновением)
Теперь мой паспорт такой нарядный)
Теперь нужно найти повод и выкроить минутку для забугорных документов)))

***

9 комментариев:

  1. Хороший подарок себе любимой ))
    Спасибо от блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
  2. Классная!!! Когда ж я себе сделаю? Наверно никогда)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Ищи повод и тогда все получится! Порадуй себя к 8 марта)

      Удалить
  3. Супер!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось!спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, такой милая, нежная и стильная обложечка. Супперрррр! Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Классно!) Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить