среда, 2 марта 2016 г.

Итоговый пост СП "Мягкий"

Доброе утро!
Хочу начать этот день с итогов по СП "Мягкий"
Он заставил меня окунутся совсем в другое измерение и я безумно рада, что решилась на это!

Я попробовала то, на что сама врядли бы решилась) Отдельной приятность стало и то, что за СП было отмечено две мои работы. 
По итогам первого этапа - игольница, моя работа приглянулась Елене Волчковой: которая была приглашенной гостьей этого прорэкта. 
 По словам Леночки: "Выбор был сложным, было много фаворитов у меня среди ваших игольничек. Но, как только я увидела эту солнечную игольничку от Натальи Мищенко, мое сердце сделало свой выбор." Чему я была безмерно рада!  
Второй этап был не менее интересным - рамка.
Радует то, что я очень осталась довольна своим результатом и теперь не боюсь делать таких мягеньких вещиц)
По скольку на третьем этапе приглашенной гостьей была Леночка Моргун, у меня не было сомнений по поводу обьекта, который нужно было сделать - сердце или подушечка)
Леночка творит необыкновенной красоты сердечки и я мечтала попробовать такое сделать, как только появилась швейная машинка)
Именно с этой нежностью я вошла в ТОП на этом этапе, чему радовалась как ребенок)
Четвертый этап меня полностью поставил в тупик - брошь. Была я в ступоре не только потому, что никогда не делала их, но и потому, что я и мои близкие их не носят, а хотелось практичности. Моим решением было сделать брошь для моей Мышки, поэтому она вышла довольно красочной и крохотной).
Спасибо организаторам за этот прекрасный проект, за этот опыт! Все работы мне пришлось пробовать делать впервые и я очень рада, что результаты у меня достойные)
А теперь буду надеяться, что получу вкусный подарочек))))

С нетерпением жду следующий, не менее интересный проект!

2 комментария:

  1. Наташа, ты такая умничка, что участвовала в этом проекте: вон сколько красоты натворила!!!! мне вот все-все нравится, особенно ковка-игольника! такая она милашка! хотя и рамочка чудесная, и сердечко очень нежное, ну а брошка такая мимишная, как раз для дочи...

    ОтветитьУдалить