четверг, 4 февраля 2016 г.

Волшебная история \ Magic story

Доброе утро!
Как вам спалось? Чем вечером занимались?
Я вот вчера решила, что можно ж сэкономить и самой что-то заказать с Алиэкспресс. Так вот села я экономить часиков так к 21 и встала ели в 1! Заказать ничего не заказала, оставила кучу вкладок открытыми, что бы что-то выбрать, так что предстоит мне еще с ними разбираться или психануть и все закрыть. Самое интересное, что то что искала больше всего я то и не нашла) А еще я страшная боягузка, боюсь, что что-то сделаю не так: заказ, оплату, не того продавца выберу. 
Позже раскажу чем моя эпопея закончилась.
А сейчас - альбомчик "Волшебная история".
Делала я его для позитивной девочки-подростка на подарок. Главное пожелание - желтенький (кажись его тут достаточно, хи-хи). Он вышел довольно худеньким, так как из украшений только вырубка, карточки, пуговки и эпоксидные наклейки. Бумага и наклейки с коллекции Скрапмир "Хорошее настроение". Хватит, говорить - буду показывать)

1-й разворот посвящен Дню Рождения, так как подарен именно на него). И именно этот разворот вдохновляет вас в новом задании Арт Клуба , которое посвящено Дню Рождения. Заглядывайте и участвуйте (там очень сладенький приз!).
2-й разворот.
3-й разворот (тут спряталось местечко для очень большой фотографии).
И 4-й - последний. Необошлось тут без конверика для секретиков.
Финальный аккорд)
И с радостью покажу вам свой первый видео обзор.
Буду рада вашим впечатлениям!
И еще вопросик, заказывали ли вы с Али (если, да, то как впечатления)?

***
Палитра дочки вызывает настроение праздника, надеюсь мой альбомчик, так же)

На каждой страничке моего альбомчика использованы как полосочки, так и шеврончик)



18 комментариев:

  1. ой, какой прикольный!!! ну супер!!! и видос отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! За видео всегда переживаю) Спасибо, что отписалась)

      Удалить
  2. Просто нереальная нежнятина!! очень красиво =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Да, палитра радостно-нежная)

      Удалить
  3. Такой классный. стройный и такой красивый) и не будь бояшкой, там все ок, на Али) порадуй хомяка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, нужно как то начинать радовать)

      Удалить
  4. Ой, у меня с Али такая же фигня)
    Только через кого-то решусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кем-то тоже не все идеально) Я вот про одни цветочки даже забыть успела, хорошо, что через 2 месяца вспомнила и начала писать)

      Удалить
  5. Красивый какой! Солнечно-нежный, весенне-звенящий...чудесный!)

    ОтветитьУдалить
  6. какой хорошенький!
    приятно было для себя открыть пару идей по наполнению альбомных страниц ;)
    особо понравилась идея с люверсом на 4 развороте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! приятно, что нашли для себе что-то полезное)

      Удалить
  7. Здраствуйте, альбомчик чудовий))) ніжний і яскравий водночас)) Підкажіть який розмір альбому і фото всередині?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танеяка, спасибо огромное! Альбомчик примерно 17 на 23 см, места для фото почти все стандартные - 10 на 15, кое где место для инста фото и есть место для большой фотографии.

      Удалить
  8. Наташа, какое солнышко!!! Очень красиво! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!)

    ОтветитьУдалить