среда, 3 февраля 2016 г.

Голова в облаках \ Head in the clouds

Доброе утро) 
Это уже традиция - налить чашечку чая и сесть писать пост утром) Пока пишу - просыпаюсь окончательно! А еще я очень надеюсь, что делаю ваше утро немножечко краше и позитивней! Таааак хочется, что бы вы все каждон утро начинали с улыбки. Я верю, что если так начать утро, то день будет хорошим. Наверное, по этому у меня всегда в постах столько смайликов - скобочек)))))
Пришла я к вам не просто так, а с нежной-нежной открыточкой. Творила я ее с каким-то волшебным чувством. Ведь, девушка получит ее особенная, очень женственная и обаятельная)
В основу открытки лег вот такой красивый рисунок девушки (жаль не знаю автора).

По обычаю много фото.
Снова использовала свои самодельные гортензии), штампик от Чериланы и любимые пуговки.
Открыточку сделала для СП "В ожидании весны" 3 этап - цветы в трех вариациях. Мои три вариации - цветы на рисунке, бумажные и тканевые).

***
Очень легкая и воздушная доска, как и моя открыточка.

(штамп-надпись, Набор штампов "mini Tag")

10 комментариев:

  1. Гарно:)
    У мене теж вже стало враннішнім ритуалом з чашкою кави читати і дивитися красу) Писати рідше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка! Ну, тогда надеюсь мои посты - одни из тех которыми ты начинаешь своей день)

      Удалить
  2. мм, какая зефирочка!!!! оОчень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасиб, именно такой она и задумывалась) приятно слышать, что реализация удалась)

      Удалить
  4. нежно, как же нежно....
    тэг с оранжевой ниткой меня покорил!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, до чего же нежно и красиво!) Прекрасная работа.
    И я когда пишу посты улыбаюсь, от того и скобок много))))
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить