суббота, 6 февраля 2016 г.

Сюрприз для любимого

Привет!
Выспались? Сил набрались?)
А я хочу вам показать, коробочку с карточками в подарок любимому. Делала не для себя, чему мой муж очень расстроился) Пожелания были разные - романтический ужин, поход в кино, страстные поцелуи и прочее. Хотя, мой оценил в свое время больше всего - прощен))))). Тут это желания я тоже предложила и девушка меня поддержала).
И так - идеальный подарок для мужчины на День влюбленных)

Карточек мы сотворили 17 штук.
 Одна не вписывалась)
 Несколько кадров чуть ближе.
Небольшим разочарованием в этот раз стали черные дропсы от ФД, видимо как и некоторым девочкам мне с ними не повезло( Я их и подсушивала, и взбалтывала - не то.
Зато на днях я испробовала дропсы от ONE GOG. Взяла 2 цвета, сделала им тест драйв - ШИКАРНО! Форма просто идеальна, довольно густые, блеск как у покупных!!!! 
Совсем скоро покажу их в работе)

А чем вы планируете радовать любимых 14?
Я то пока подарок не подготовила(.

6 комментариев:

  1. Интересная задумка!! Такая альтернатива чековой книжке!! Здорово!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Клас, дуже гарна ідея , Наталі))) так забавно-романтично)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класная идея!! И её воплощение)! интересно-интересно что же там за новые дропсики!!!

    ОтветитьУдалить