пятница, 5 февраля 2016 г.

Самое любящее сердце

Привет-Привет!
Спасибо, что заходите в гости и комментируете) Так приятно))))
А в  СП "Мягкий" стартовал  3 этап  по условиям которого нужно сделать сердечко или подушечку. Когда я только увидела анонс СП  и ПД Леночку Моргун, сразу подумала, что она покажет сердечко и не ошиблась!)

Долго не думая, я решила делать сердечко, так как мне очень хотелось его сотворить) Захотелось сделать его нежным-нежным, поэтому все цвета пастельные и приглушенные.
А подарю я его мамочке, пусть когда смотрит на него улыбается) Ведь, именно у мамы самое большое и любящее сердце! 
Вы бы знали, сколько стрессов я принесла моим родителям (хотя я довольно послушная дочь). Просто старшенькая у нас домашняя, хозяюшка. А я вот не очень) То в поездку, то в горы, то на сноуборде кататься! И это после того, как мне пришлось, в студенческие годы,  звонить с другого города в сб маме в 7 утра и сообщать не очень приятную новость - перелом руки со всеми красивостями (хоть не открытый был!). Как же мне не хотелось ее расстраивать.... я до последнего надеялась, что руку сложат без операции и я тихонько месяц не буду ездить домой с учебы)))) Но, мы пережили с ней все вместе! Как же я ей за это благодарна. Правда, иногда приходилось переживать за нее больше чем за себя, уж очень сложно мамам переносить наши сложности... Хорошо, что это было давно и почти не правда)))
Давайте сегодня, вот так без повода позвоним своим мамам и поговорим с ними ни о чем) А я еще постараюсь подарить ей цветы "просто так"). Помните как в мультике, где  животные по очереди передаривали букет "просто так" и у каждого из них поднималось настроение. Люблю я его)
Хорошего дня! 

***

(использовала все 3 элемента)

19 комментариев:

  1. Наташа, у тебя действительно получилось нежное-нежное сердце) И не только дарить цветы... еще нужно целовать родителей каждый день, без повода, стараться радовать их даже по мелочам. Разговаривать с ними. Слушать их. Чаще брать за руки, как в детстве. Мы думаем, что они будут жить очень долго. И когда те вдруг уходят, невысказанным остается самое важное, что мы откладывали на потом... Спасибо, Натали, за еще одно напоминание об этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что заглянула и поделилась мыслями)

      Удалить
  2. Очень нежное, мягкое даже на вид... чудесное! спасибо тебе, дорогая, что напомнила ещё раз о том, что самое дорогое в этом мире - отношения... и ведь правда, не молодеют наши родители, давайте им чаще говорить, как мы их любим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Да, нужно ценить каждый день, а не от повода к пововду.

      Удалить
  3. Как же ты хорошо все написала, присоединяюсь!))) И сердечко твое просто чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежное сердечко! Уверена, принесет много радости маме! а "просто так" - это так здорово и ... к сожалению, так редко, но! в наших силах это изменить!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! И такие тёплые слова!)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное сердечко для мамы) очень нежное. И про маму все правильно написано. Хорошо, что я к вам зашла, вы мне напомнили, что нужно позвонить просто без повода)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое нежное сердце получилось!!! здорово))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто чудо)) Мамочка будет счастлива)) Спасибо, что творите с блогом Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить
  9. какое нежное зефирное чудо, прелесть)
    спасибо, что участвуете в задании от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
  10. Какое нежнейшество!))) Невероятно уютная, теплая, нежная работа!
    Спасибо за участие в СП "Мягкий" блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень трогательное во всех смыслах сердечко! Представляю, как была рада Ваша мама, получив его))

    Творите и вдохновляйтесь и далее вместе с Саратовским Скрап-Клубом !

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, до чего же нежно и воздушно! Прекрасное сердечко)

    ОтветитьУдалить