суббота, 6 февраля 2016 г.

Нехай моя любов дарує крила

Привет мои дорогие)
Сегодня у нас вместо встречи выпускников прошла душевная встреча кумовьев) Мужская часть очень хорошо "наодноклассничалась", надеюсь им плохо не будет. У меня все скромно - огромный стакан маргариты  - и вечер удался).
Поскольку мне не спится, решила быстренько заглянуть и показать конвертик для диска. В нем будут хранится фотографии с Love story одной замечательной пары. Мне было очень интересно его творить, так как можно было не использовать красный! Сразу даже не представляла его, а только знала какую технику хочу применить - штампоманию). Как же мне повезло выиграть чудесный набор штампов от Чериланы - "Цветы". Долго ручки чесались его применить) Жаль что запасов чернилок у меня очень скудные, но в этот раз меня даже это не удержало. 
Вот результат.
Еще здесь использована прекрасная, вдохновляющая фраза - "Нехай моя любов дарує крила знов і знов" (к сожалению не смогла найти этот штамп у Чериланы, наверное где-то пропустила).
Пусть и ваши любимые человечки вас окрыляют!)

***


6 комментариев:

  1. Замечательный конвертик, лёгкий и воздушный! и фраза великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, какая нежная открыточка! Супер!
    Спасибо за участие, блог cherrylana-design!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, вот чесно, волшебно!!! ;) легко, просто, лаконично, и ничего лишнего... супер! и так радостно видеть цветочки в деле ;) Спасибо, что участвуешь в наших заданиях! Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить