воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Крафт + бабочка = ВЕСНА

Привет-привет!
Сразу извиняюсь за ошибки, так как солнышко светит прямо в левый глаз, проверять текст очень сложно) Зато погодка - ВЕСНА.... и мы открыли велосипедный сезон, ну точнее Мыша) Вот это счастье ей привалило! К концу прогулки ребенок ели переставлял ножки, но это ровно до встречи с дедом) Все таки удивительные существа - детки! Им хватает одного взгляда, слова, идеи и уже все внутри зажигается и готово к действию)))) Ох, как же часто нам - взрослым этого не хватает.
Но, когда я увидела, что Лена Моргун решила провести СП, да еще и посвященный весне, я была таким же ребенком! Мои глаза загорелись, а ручки взялись за бумажки))))
И таааак, уже 6-й этап! Обязательным условием этого этапа есть использование штампов. 

У меня было несколько идей, но показать смогу лишь одну, так как была очень загружена и открыточку вытворяла сегодня утром до прогулки, фоткала считай выходя с квартиры) Ну, что ж поделать, если хочется принять участие и не пропустить ни одного этапа).
У меня в этот раз крафт-настроение проснулось)
По обычаю несколько ракурсов)
Парящая бабочка)
А этот лаконичный штампик от Чериланы с набора-конструктора для Мамы.
Я пока не знаю кому подарю эту открытку, но любимой может быть - мама, подружка, сестричка, племянница) Так что вариантов у меня много.


***
Еще хочу показать вам свои последние фуд фото. Они посвящены кантуччи, для них вышла целая фотосессия)

6 комментариев:

  1. Наташа, открытка получилась крутейшая!!! у тебя чёткий узнаваемый стиль прослеживается, мне кажется, я твои работы везде узнаю))) и фуд фото зачетные!!! вкусные и сочные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как приятно это слышать! А то мне вечно кажется, что я с одной крайности в другую бросаюсь)

      Удалить
  2. Наталі, листівочка дууууже весняна, така ніжна і тепла))) а смаколики твої просто потрясні, так і хочеться спробувати, а ще латте, мммммм....ХОЧУ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, срочно беги или посылай гонца за чем то вкусненьким и латте)

      Удалить
  3. Наташ, открыточка такая теплая и уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, потрясающе!
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить