четверг, 25 февраля 2016 г.

Зазываю весну

Добрый вечер или уже ночи)
Мы сегодня праздновали День Рождение моего папы. Больше всех к нему стремилась конечно же Мышка. Дедушки же разрешают все!!!!))))) 
Чесно говоря, что бы ответить сколько ему лет, мне нужно сесть и посчитать, так как мой мозг и душа остановили возраст родителей где-то в раене 50ти лет) Ничего с собой поделать не могу, ну не растут дальше мои родители!))) Компашка у нас была скромная - семейная, но я просто обожаю такие наши сборища. Наверное так отношусь к ним не только я, потому что почти каждые выходные моя мама готовит то варенечки, то еще что-нибудь вкусное и обязательно приглашает нас все на завтрак)))) Старшенькой-то легче - 100 м пройти и все, а нам ехать с другого конца города. Но это того стоит!!!!
Сегодня еще стартовал 2-й этап СП "Веснянка". Посвящен он весенним праздникам. 

Я вдохновилась болгарским праздником Встречи весны - Мартенички. Праздник проходим первого календарного дня весны и для него плели куколок с красно-белых ниток. Их дарили с пожеланиями здоровья и долголетия близким людям. Такой подарочек нужно было носить с собой, пока не увидешь первого аиста или первое цветущее дерево. Потом мартенчика дарили деревцу или пускали по первой весенней воде.
Куколок я не плела, но украсила свое деревце и вдалике увидела силуэты первых птиц? которые возвращались к нам)
Именно так я встречаю весну дома)
За основу взяла ЗАГОТОВКУ З ПІНОПЛАСТУ ВІД TM ONEGOG (Д. 27)чипборд ловець снів от Скрапбокс.
Птички- это штампик Набір штампів "Пташки" {FA042} от Леся Згарда.
Чипборд покрыла одношаговым кракелюром от TM ONEGOG.

Надеюсь вы присоединитесь к нашему СП!
Кстати, а как вы воспринимаете возраст своих родителей?

***
Галерея січня

3 комментария:

  1. Яка краса, стільки тепла)))) Весна повинна швиденько прийти на таке чудове зазивання))))

    ОтветитьУдалить
  2. какая чудесная традиция: собираться вместе на завтрак! здорово!!! веночек такой свежий, прямо весной поверяло!

    ОтветитьУдалить