пятница, 19 февраля 2016 г.

Брошка для крошки)

 Привет-привет!
В  СП "Мягкий" стартовал последний 4й этап
Ну, нас там и озадачили! А все потому, что нужно сделать брошь) Мне нравятся броши ручной работы, но сама я как-то их не ношу, наверное стиль одежды у меня не тот. Читала, что девочки на снуды их вешают, но теплого шарфа у меня тоже нет.
Наверное, поэтому решила делать брошечку для своей крошечки))))
Почти стихами заговорила)
А так как Мышка любит желтый и зеленый цвет, то палитра была определена. 
Не судите строго, ведь это мой первый подобный опыт. 
А еще мне безумно захотелось показать эту брошь вот на этом слонике)
Прямо юбочка для него вышла))))
Надеюсь, моей Мышке подарочек понравится.

13 комментариев:

  1. Наташ, очень милая!!!! с фото на слонике смело можно участвовать в задании от Атмосферы "Сфотайте это креативно". может, это не настолько креативно, но мило и трогательно, уж точно

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Мышка явно будет в восторге))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая свежая, весенняя палитра! Прелестная брошь.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая малепуська, но такая хорошенькая. И цвет мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, очень приятно читать такие нежные слова у себя в блоге. Спасибо!

      Удалить
  5. Какая милая :) Наташ, вот точно - крошечка! Здорово, что не страшно выходить за свою зону комфорта и пробовать новые объекты :) Со мной последнее время тоже самое происходит :)) И спасибо от Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ты наша вдохновительница! У тебя все новое удается легко, просто и безумно красиво)

      Удалить
  6. Очаровательная нежная брошечка!Спасибо за участие в СП Мягкий" блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить