четверг, 18 февраля 2016 г.

Фиолетовое настроение

Привет!
Вчера быстренько вдохновилась видео от Леночки Моргун и сразу принялась творить открыточку для 5 этапа СП "В ожидании весны".
Лена часто использует краски, микробисер, что я очень люблю в ее работах. В своей я применила спреи фиолетового и перламутрового цвета, дропсы черного (в виде брызг) и белого цвета от ONE GOG, чипборд от Скрапбокса. Вырубная салфеточка, так же как и у Лены выходит за пределы основы.

Извините уж за много фото, но мне было сложно остановится)

А вдохновило меня вот это видео с ее канала:

Как вам мой эксперимент?

***

20 комментариев:

  1. прелестная, такая радостная и весенняя открыточка! спасибо от Анна Скрап и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташка, вот это красотища неимоверная! Потрясающая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне тааак нравится!!) Прелесть! И палитра такая свежая, весенняя! И эта многослойность! Люблю такое!))

    ОтветитьУдалить
  4. Увидела в ленте чудесную палитру и забежала)) Очень классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Приятно, что даже в ленте она приковала твое внимание)

      Удалить
  5. Яка краса, Наталі, дійсно палітра бомбова)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка!!! Такая яркая и такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  7. такая разнешерстная, но гармоничная открытка. завораживает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне очень приятно, что она вам приглянулась)

      Удалить
  8. Наташа, как интересно у тебя получилось!) Люблю фиолетовый с желтым.
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  9. И даже без зеленого цвета чувствуется весна! яркая, свежая и манящая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо! Да, я изо всех сил зову весну!))) Уж, очень мне солнышка хочется и вылезти из этих одежек)

      Удалить
  10. Сколько красок! И такая сочная открыточка! спасибо от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. Ярчайшая и красочная! загляденье! Спасибо за участие от AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить