среда, 17 февраля 2016 г.

Валентинка-валентинки)

Добрый вечер!
Сегодня, пока светило по истине яркое солнышко и создавало мне весенние настроение творила и весенние работы) Совсем скоро буду показывать. А пока хочу отчитаться валентинками, что б позже их не показывать. Было их не много, поэтому покажу все и сразу.
Эту делала по четким указаниям молодого человека. Так приятно, когда мужчина точно знает чего хочет) Больше всего времени у нас заняло обсуждение палитры, решили брать розовый за основу, так как это любимый цвет девушки)

 А это валентинка-сертификат на фотосессиию, повезло ж кому-то) Кстати, видите эти дотсики? Это те самые о каких я писала в инста, от ONE GOG. Чесно говоря они идеальны! А еще мне нравится их блеск.
 И заключительная валентинка. Вышла довольно контрастной и мне захотелось добавить чего-то нежненького, так на ней появился маленький-миленький вязаный цветочек)
Хух, справилась)))

И еще, в Арт Клубе вышел мой небольшой МК о том как сотворить украшение с вышивки. Кому интересно вам сюда)

Желаю вам уютного семейного вечера сегодня)
Сядьте все вместе за чашечкой чая и небольшой вкусняшкой, отвлекитесь от телевизора/компьютера и насладитесь общением!

4 комментария:

  1. чудесные валентиночки! сертификат на фотосессию - это такой крутой подарок, реально повезло кому-то)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и милые валентинки! Да.. сертификат мечта любой мастерицы =)

    ОтветитьУдалить
  3. Які вони симпатяшні і такі стильні))))) Дуже крутезно, я балдю)

    ОтветитьУдалить