понедельник, 15 февраля 2016 г.

Квадро вдохновение и РОЗЫГРЫШ конфетки

Доброе утро!
У нас вчера был чудесный вечер. Семьей ходили в отличный ресторан, наслаждались приятной музыкой и вкусностями) Мышка была в ударе! С удовольствием наряжалась, а потом и прыгала, и танцевала. Короче говоря, шоу программу мы ресторану устроили))) А еще мы с доцей сотворили маленькую валентинку для ее подружки Яси из садика. Она сама раскрашивала штампики, выбирала цвета и делала надписи). Но самое важное, сколько эмоций у нее вызвал этот процесс.
А сегодня с утра хочу поделится своими конвертиками, которые сотворила вдохновившись скетчем "Квадро" от Скрап-студии "С Любовью"

Правда, хаски - милахи?

***
А теперь важный вопрос, который волнует участники моей конфетки, кому же улыбнулась удача?
С утра я села и начала крутить эти комочки) Вот сколько вас записалось на сладость! Честно скажу, заняло это у меня немного времени)
Барабанная дробь.......
Поздравляю Аленьку!!!!!
Вся посылочка уже готова и ждет имена-пароли-явки))))
Аленька, напиши мне на почту natali.mishchenko@yandex.ru или ВК.

11 комментариев:

  1. Наталия, спасибо за шанс! поздравляю победительницу!
    хаски чудесные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо за розыгрыш! Аленьке поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю ))) спасибо за розыгрыш!
    работы получились чудесные ))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздраляю!!!
    Такие конверты! Шнурочки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, классные атмосферные конвертики! и поздравляю победительницу от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-ура! Как я счастлива!!! Спасибо! Вот это подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления победительнице!
    Конвертики классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие конверты чудесные! Люблю твою простоту и элегантность)
    Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Аленку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Очень рада новым знакомствам, рада что вы у меня есть! Вы - мой двигатель прогресса! Обязательно буду устраивать новые конфетки)

    ОтветитьУдалить