воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Запах весны

Привет!
Сегодня в день всех влюбленных хочу признаться вам всем в любви) Очень ценю вас! Радуюсь, каждому посещению моего блога, каждому комментарию. Спасибо вам за это!
Сегодня  у нас не очень летная погода, даже гулять не выходили... всю ночь шел дождь.
Зато я успела сфотографировать свою открыточку для СП "В ожидании весны" 4 этап - используем чипборд. Открыточку сложила еще в ПТ, но оформить получилось только вчера, поэтому спешу показать ее и поучаствовать в этом этапе)

Мне кажется, она пахнет весной, зеленой травкой, которая пробивается сквозь черную землю, и немного слышно пение птиц предвещающее потепление)
В открыточке испробовала новый вкусненький спрей от ТМ ONE GOG (цвет-зеленый), их же одно шаговый кракелюр для декора чипборда-рамочки от Вензелык и чорные дотсы развела немного водой и сделала черные брызги. 
***

19 комментариев:

  1. Наташа!Она прекрасна!!!Я остаюсь)буду смотреть на нее вечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Засмущала прямо) Тааак приятно!!!!

      Удалить
  2. прелесть!!! такая нежная и свежая!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!! я тоже сейчас тут зависну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, читаю и радость меня переполняет) СПАСИБО!

      Удалить
  4. Классная открытка!!! Зеленый такой свежий, как весенняя травка... ММм... запахло весной!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная работа!! Прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая!!! Сразу мне вспомнилась моя прошлогодняя весна)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, обалденная открытка! Очень нравится палитра, детали... всё красиво)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  8. Увидела эту открытку и ,действительно,повеяло весной.Захотелось стать ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада! Приятно, что открытка так подействовала)

      Удалить
  9. Наталі, листівочка шикарна!!! Ніжна і тендітна, як перші весняні квіти! Дякую від Вензелика за участь і від мене за радість для душі!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открытка! Очень свежо, зелено) настоящая весна! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить