пятница, 22 января 2016 г.

Весенние дуновение ветра\ Spring card

Привет! Пятница!!!!
Я так радуюсь) У нас наконец-то начали ходить маршрутки и завозят хлеб))) Вот как мало нужно для счастья)
А еще  сегодня День Варенья у одной замечательной девушки, я частенько хожу к ней наводить красоту. Вчера записалась и сижу радуюсь, а потом в ВК читаю, что у нее сегодня ДР! Как же вовремя я сотворила открыточку) Взяла ее подписала и пошла наводить красоту во всеоружии. Как же мне было приятно удивить ее столь скромным проявлением внимания! Как приятно видеть искорки счастья в глазах человека! Короче я подняла настроение не только ей, но и себе.
А теперь спешу и вам показать эту откытку. Творила ее для 1-го этапа СП "В ожидании весны"с Леночкой Моргун. 
Обязательным элементом этого этапа была калька. Я использовала ее как для написания пожелания, так и в качестве вырубки.
Открыточка прямо дышит весной, как по мне)

Кстати, в этой работе я еще использовала цветочки, которые мы делали в инста. Все их можно глянуть по #5цветов_с_викойпетренко. Сколько же мы натворили красоты с девочками!!!!
Краски - спреи от Фабрики Декора, рамочка - Вензелык, завиток  - Скрап-студия "С Любовью".

***

Галерея и ссылка на магазин Вензелык (использовала рамочку).



7 комментариев:

  1. Наташа, какая весенняя и радостная получилась красота! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, какая же она солнечная и нежная! Даже не весной, летом пахнет)
    Спасибо тебе за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая притягательная цветовая гамма! Очень красиво, цветы просто шикарные.

    ОтветитьУдалить
  4. Весенняя работа в очень ярких цветах. Так не хватает этих красок в серых зимних днях...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая весенняя и солнечная!) Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вкусная палитра! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить