среда, 20 января 2016 г.

Smile and fly)

Привет-привет!
Недавно мне посчастливилось стать ПД в Киевском скрапклубе. Для них нужно было создать работу по одному с двух скетчей. Открыточка сложилась на одном дыхании и именно ее у меня руки прямо чесались показать! Она такая для меня необычная.
Увидев скетч сразу захотелось парящей легкости. На помощь пришел акварельный рисунок воздушных шаров,текстильное мягкое небо  и брызги спрея.  Глядя на эту открыточку паришь в облаках мечт) Самое главное, чтобы мечты исполнялись!



Как вам? очень интересно узнать мнение со стороны)

***
(грунт, спреи : аквамарин, весенняя листва, авантюрин)
Галерея січня
(ТРАФАРЕТ {TT001})

9 комментариев:

  1. Меня эта открыточка притянула как магнит! )) Она такая необычная и действительно очень воздушная, ну вот как зефир, только бело-голубой! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Потому, что тканевая)
    Тоже загляделась на неё)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как она мне нравится!!! Такая свежесть и легкость, приятные ощущения возникают... Красотааааа!))

    ОтветитьУдалить
  4. яка красота))) Наталі така легка,повітряна, я одразу захотіла літа і відпочинку))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, открытка великолепна! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какие цвета красивые! Спасибо от блога Lesia Zgharda!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и яркая))) Спасибо, что творите с Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень свежая работа! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить