вторник, 19 января 2016 г.

Новая страсть \ new passion

Приветики!
Нас замело по самые не могу!!!!! Сегодня ели дошли до садика, мужу пришлось идти на работу пешком, так как транспорт почти не ходит. И ничего не убирают!!!! Честно говоря все вспоминают нашего старого мера (жаль, что его не стало...). Он был не только мудрым , но и настоящим хозяином города! Он сам мог в 4 утра проверять везде ли вывезли мусор и почистили дорожки. Жаль, что уже который год наш город не найдет себе такого же хозяина... 
Но все же зима и снег это прекрасно! Я тихонько радуюсь, что пока мне особо никуда не надо).
Я пришла не просто поговорить, но и показать свой новый опыт. Мой милый Николайчик принес мне в подарок одну очень желанную вещичку, теперь я с ней и экспериментирую) Вот мое первое - нежное сердце.

 
Чудесный желтый цветочек достался мне от Валюши) Так рада ему и остальным! 
Сердечко создано показать мою новую страсть - шитье) Именно о нем я и рассказала в задании от Арт Клуба. Если вам интересно узнать о всех страстях, которые есть в Арт Клубе - заглядывайте! Будем очень рады)

Пусть снег вас только радует и не мешает передвигаться!)

***

14 комментариев:

  1. Да, Наташ, у нас тоже когда то был хороший мэр, а сейчас одно ни поймичто у власти...
    Красивенное сердце!
    А что Николайчик подарил? Швейную машинку?
    Ты снова дизайн блога поменяла? Так уютно стало, ещё уютнее чем было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Крис! Да, ее самую подарил))) Дизайн меняла еще до НГ.

      Удалить
  2. Наташ, красота!!! такое нежное сердечко, прелесть! В шапке блога достижения потеряли ts на конце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка) Точно, потеряла, переделаю) Спасиб!

      Удалить
  3. Очень нежное сердечко получилось. Нас тоже замело страшно и почистили только район где мэр живёт((( смотрю это глобально по стране к сожалениею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Надеюсь, что не по всей стране, а то совсем грустно становится....

      Удалить
  4. Какая мягкая нежность! Поздравляю с первым сердечком - оно бесподобно!
    Да, жаль, что в стране так ничего и не меняется.. Но хоть снеговиков можно налепить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Да, Натуся, ищем позитив во всем)

      Удалить
  5. Ах, какая красота и нежность! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность, такая теплая палитра...очень нравится! Прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа,такая нежная и выразительная спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и сердечно!!)) Красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  9. очень нежное сердечко! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить