понедельник, 11 января 2016 г.

Just SMILE)

Доброй ночи!
Давно я ничего не показывала.... а ведь есть что! Пока мои тихонько сопут покажу вам такой няшный сертификатик) Милашно вышло по-моему. Больше всего мне нравиться палитра: свежая и нежная) Как-то неожиданно у меня собрались вместе и снежинки, и цветочки... сама только об этом подумала. Наверное потому, что сертификат для той, у которой бабочки в животе)))) Ох, какое же это чувство, когда там кто-то булькает (у меня булькало, но думаю у других порхает, хи).

А у вас порхало или булькало?)))

***

P.S.: Кто не видел - у меня КОНФЕТКА! Подробности можно глянуть нажав на баннер слева)

12 комментариев:

  1. Красивая палитра и тебе, Наташ, удалось передать ее на 100%! Очень нежно, красиво и вообще он такой чудесненький получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наточка) Палитра и впрям красивая.

      Удалить
  2. Наташа, какая вкусняшка-милашка у тебя получилась! прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка)) Будущая мамочка оценит))
    А у меня не пархало и не булькало, а сразу начало со всей силы толкаться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, эти крохи все индивидуальны!)))

      Удалить
  4. Миленько-премиленько получилось, красотааа..))
    У меня булькало))))

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely card :)
    Thank you for playing with us :) I KROPKA Design Team
    Hugs, Padoriaa

    ОтветитьУдалить
  6. Great job on the color palette! Beautiful card! Thank you for playing along with us at I KROPKA X

    ОтветитьУдалить
  7. какая нежная открытка!) Спасибо за участие в задании блога I Kropka!

    ОтветитьУдалить
  8. Pure beauty! Thanks for playing along with I-Kropka.

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you for taking part in I-KROPKA's challenge :)

    ОтветитьУдалить