суббота, 30 января 2016 г.

Домик для фотографии

Доброе утро!
Какие у вас планы? У нас грандиозные и увлекательные! Наши хлопцы - молодцы собрали санки-танк и мы едим на саночные соревнования!))) На это чудо собралась посмотреть вся чесная компания (а это больше 10 человек). Не знаю победят ли, но они рассчитывают взять приз за оригинальность) Еще всех мучит вопрос поедет ли их конструкция??? Короче море веселья нам в любом случае обеспечено! Девочки, даже покраску волос перенесли ради такого события! Так интересно, что же будет. Если будет фото отчет, то обязательно поделюсь с вами. Кстати о фото. Во 2 этапе СП "Мягкий" нужно соорудить мягкую рамочку. 

Я долго смотрела на работы девочек, думала о форме, цвете, но решила делать рамочку для стандартной фото 10 на 15 (вы же знаете, я за практичность). Как только выбрала ткань, все сложилось довольно быстро. Цветочек использовала собственноручно сделанный прошлым вечером). Фото пока в рамочке не поселилось, но я уже представляю какое будет смотреться лучше всего (нужно его еще распечатать).
 А теперь много фото (не могла остановиться).
А вы чудите и участвуете в странных соревнованиях?
Буду рада, если поделитесь еще своими впечатлениями о моей рамочке). А я в раздумьях: дарить или оставить (так мне она нравится).

***
(очень вдохновляющая картинка, серо-белое сочетание мое самое любимое).

8 комментариев:

  1. ого, какие молодцы!!! саночные соревнования - звучит здорово!!!! фоторамочка чудесная, такая милая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Она классная!
    Это ты гортензию сама сделала?
    Фотки обязательно покажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) Не совсем гортензия, это попытка сделать нечто похожее на примовский цветок (но он у меня без стебелька). Одна уже в инста)

      Удалить
  3. Очень локоничная, стильная и нежная рамочка одновременно! Что называется просто и со вкусом! Спасибо за участие от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить