пятница, 15 января 2016 г.

Праздники продолжаются

Приветики!
Уже пятница и выходные!!! Так сложно начинать трудиться после всех этих праздников. Но, что бы я ни писала, очень рада что-то делать. Не могу сидеть и обжираться, поэтому на праздники была немного оливье и больше никаких развратов.) Ну, как раз в тему праздников покажу новые конвертики для дисков. Эти наверное мои самые любимые (так пока кажется). 
Бумага скрапмир "Рустик и высечки той же коллекции. Чипики от Вензелыка.


Ну, что скажете? 

***

Галерея и ссылка на магазин Вензелык (использовала оленя, снежинки, елочный шар).

5 комментариев:

  1. Мне больше всего с лисичкой понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вначале подумала, что это странички зимнего мини-альбома! Слушай, ну такие классные конвертики - это я тебе как ведущая конвертной рубрики говорю! :)) Они крутышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! От тебя вдвойне приятно слышать))))

      Удалить
  3. Очень-очень стильные!!!!!!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить