воскресенье, 3 января 2016 г.

Подарки от Снегурочки!)

Приветики!
Хочу поделиться с вами СЧАСТЬЕМ, как и обещала.
Я просто не могу вам передать свои эмоции от этого подарочка! Я прямо танцевала вокруг него) А моя Мыша сразу же выбрала со всей посылочки подарок для себя. Как вы думаете, что она выбрала со всего этого счастья?
 Тут и сладости - шоколадка, чай, кофе. И скрап-счастье - бумага, вырубка, чипики, камешки, ягодки, кружавчики. И наверное, самое приятное для меня - открыточка и превосходные сердечки на елочку)

Чуть ближе вся красота.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО своей Снегурочке - Марточке!!!! Солнце, ну прямо не знаю как тебя благодарить!) Обнимашки тебе и цемики)
А судьбе безумно благодарна за то, что помогла мне попасть в мою скрап - семейку - Арт Клуб!

Ну, угадали, что моя Мыша выбрала? - Конечно же  - граненые камешки от Скрапбериз! Она просто балдеет от маленьких бубочек) Чувствую никаких дотсиков, камешков и дропсиков у меня не останется скоро)

Извините, что так кратко, просто спешу готовить пиццу с пластилина)

Приятного семейного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий