вторник, 6 декабря 2016 г.

Время праздника)

Привет, мои дорогие!!!!
Как же я соскучилась!!!!! Как бы там ни было, здесь мой Мирок, отдушина.
Но с житейскими заботами, перестановкой сил на работе, как то не хватало времени сюда заглядывать😔. А сколько всего хочу еще вам показать!!!! Обработать бы только😁
Вот сегодня быстренько покажу мужскую открытку на День Рождения.
Хотелось простых форм и линий.

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Одежки разные нужны)

Привет, мои сладенькие!
Весна в моей душе все еще продолжает расцветать и пахнуть, наверное поэтому, в моих работах все еще много цветов и цвета)
Вот совсем недавно, я сотворила такую обложечку на паспорт для знакомой)
Она любительница лошадей и увидев эту картинку я решила, что нужно обязательно ее использовать)
Одежки ведь нужны не только нам, но и нашим документам)
Эту обложечку хотелось сделать практичной, декор  на ней плоский и резиночка от открывания)

***

четверг, 10 ноября 2016 г.

Мой маленький осенний мотиватор

Привет!
Осень - пора дождей и иногда уныния. Хотя это самое любимое мое время года!
Но иногда, всем нужен пинок для действия)
Только увидев набор надписей от Скрапштампинг, я решила, что Dreams don't work unless you do - то что мне нужно!
А еще меня покорил штампик - листочек) 

четверг, 3 ноября 2016 г.

Аромат пионов

Привет мои дорогие!
Как то незаметно подобрались холода и уже зима на носу. На днях впервые ступала по нежному снежному ковру. Он был хрустально-хрупким и растворялся под ногами. Но до чего же вся эта белая картина радовала глаз! Воздух уже слегка пропитан морозной свежестью, но запах золотых листьев пока преобладает.
А я еще чувствую витающий в воздухе аромат летних пионов! Они все еще чудятся мне на клумбах и хочется поставить охапку этих цветов на обеденный стол)
Наверное, поэтому своей любимой сестричке я решила сотворить пионную открытку)
Захотелось подарить ей немножечко летнего тепла и радости. Она то у меня теплолюбивая)))))

среда, 12 октября 2016 г.

Box with love

Приветик, мои дорогие!
Сегодня по истине осенний, холодный и очень ветреный денечек. Но, это же не повод грустить, ведь уже середина октября! И погода радовала) А сейчас можем радоваться шуршащим листьям под ногами, краскам окружающим нас!
Наверное вся эта романтика навеяла на меня тягу к кружевной нежности. Так захотелось сделать что то няшное)
Вот так родилась эта коробочка.

пятница, 7 октября 2016 г.

Наперегонки с ветром

Доброе утро!
У меня оно началось со сказки) Я вышла на таинственную улочку укутанную туманом. Сквозь его плотность доносились разговоры дворовых псов (наверное обсуждали, мое появление). Пройдя несколько шагов я увидела волшебные огни еще спящего города. Никто и ничто не тревожило его.Пробравшись сквозь одеяло тумана, я дошла до остановки, где позитивный желтый автобусик подвез меня. Потом мой путь лежал по золотым тротуарам. Руки деревьев прикрывали меня от утренней влаги и я потихоньку брела, наслаждаясь каждым вздохом, запахом и шагом)
Теперь, уже на рабочем месте, выпив чашечку чая с конфеткой от сказочного принца, решила показать вам новую позитивную открыточку.

четверг, 6 октября 2016 г.

Закладочка-мотиватор

Привет-привет!
Ох, как же я скучаю! Так многое хочется показать! Уже целая кучка работ, но обработать фото руки не доходят)
Вот сегодня быстренько хочу показать закладочку-мотиватор сделанную для СЕБЯ!))) Это редкость, когда скрапишь для себя! Так давно собиралась сделать себе закладку в книгу, но то руки не доходят, то времени не хватает.
И вот буквально на днях решила - хватит! Нужно сесть и сделать)
Вдохновилась я новым заданием блога Скрапштампинг Штампы ПЛЮС черный цвет и золото.
Ох, сколько же идей у меня возникло по нему! Смесь - то стильно-универсальная!
Вот что у меня вышло.

пятница, 30 сентября 2016 г.

Морской бриз

Привет-привет!
Сегодня мое утро было туманным. Но туман совсем не грустный, а загадочно-сказочный. В его плотности растворилось солнце и залило небо тепло-молочной сгущенкой)
Так хотелось дотянуться до этой сладостной гущи и черпать его ложкой. Да-да, все я о еде и о сладостях))) Сладкоежка....
Это утро напомнило мне о море и теплом песке под ногами.
Поэтому хочу показать вам свой конвертик для денежного подарка. Этот конвертик, мне кажется прямо пропитан солью и морским бризом.

среда, 21 сентября 2016 г.

Навстречу мечте!

Привет-привет!
Сегодня хотела спросить, у вас есть любимые цветы? 
Я вот раньше точно знала, мои любимые цветы - ромашки! А вот сейчас, я в растерянности) Безумно влюбилась в эустомы, млею от гортензий, удивляюсь маленьким мускари, балдею от пионовидных роз и таю от аромата пионов. Сейчас мой список предпочтений очень длинный и я теряюсь в цветочном разнообразии))))
Увидев коллекцию бумаги от ScrapEgo "Навстречу мечте" я загорелась желанием творить из нее.
Эти воздушные пионы покорили меня!
Вот серия простых конвертиков из этой бумаги.

вторник, 20 сентября 2016 г.

Любящее сердце

Привет!
У вас тоже похолодало? Я вот сегодня даже тепленькую кофту одела) Чем порадовала всех окружающих, все боялись, что я снова приду или в футболке, или (по их мнению) в летней кофточке. Но сегодня и впрям свежо)
Представляете, сегодня в 10000 раз проходя по своему маршруту на работу, заметила очень красивое старое здание. Заметила впервые! Вот это открытие для меня) И в который раз убедилась, что очень часто мы не замечаем приятностей и красивостей, которые нас окружают. Увидела, полюбовалась и улыбнулась) Таки ж заметила! Лучше поздно, чем никогда.
Пришла я к вам с новой открыточкой-шейкером для влюбленных. Она предназначена на их 5 совместную годовщину. Так захотелось подарить им света, вышел правда блеск) Но тоже теплый)))

среда, 14 сентября 2016 г.

Сбрось все лишнее!

ПРИВЕЕЕТ!
УРААА! Сегодня экватор рабочей недели!!!!))))
Ох, как же я ему рада) Вчера словила себя на мысли, что я устала от того, что я устала. Простите за тавтологию, но до чего же хочется, что бы вечером были силы, желание и энергия не только на завалиться и поваляться. Вчера уснула почти сразу за Мышкой (еще и 22 кажись не было). А вот просыпаюсь, как Дун-Дун - ни свет- ни заря - 4 утра. 
Но и это пройдет). Как сказанно в моем любимом фильме : "Все приходящее, а музыка вечна".
Немножко вам похныкала и хватит!
Ведь жизнь у нас одна и нужно заполнять ее позитивом! А поводов расстроиться можно найти "сто тыщ мильенов", лучше уж наоборот)
И что бы подняться, нужно отбросить все лишнее! Об этом и есть моя новая мужская открыточка.

вторник, 13 сентября 2016 г.

Love you

Доброе утро, мои дорогие!
Как вам спалось?
Я вот уже второй день высыпаюсь в 3... совсем не знаю, как повлиять на свое поведение))))
Но, это ж временно - прорвемся!
Из новостей, пока особых изменений нет. Экран телефона все так же разбит, компьютер в ремонте. И живем временно без телевизора) Правда мы на нем только фильмы и смотрели. Но это ПЛЮС! Так много времени есть для семьи! Теперь мы не просто таращимся в очередной фильм, а все время, то играем, то гуляем, то скачем, то танцуем) Дочурке больше всего нравиться, когда мы вместе типа танцуем и я ею мою полы)))) Столько радости и веселья!
Этот хохот на столько заразителен! Так смеются только маленькие детки) Это и есть СЧАСТЬЕ!)))
А пришла я показать конвертик, связанный тоже с счастливым событием в жизни одной пары. На свою годовщину свадьбы они решили порадовать друг-друга фотосессией. Такой себе love story только уже после N-лет вместе) Мне их идея оч понравилась! Наверное, и себе такое хочу когда-нибудь).

четверг, 8 сентября 2016 г.

Save The Date

Привеееет!!!
Соскучились? Или не успели?)
Эт снова я! Быстренько заглянула показать открыточку в честь годовщины наших роднулек)
Так захотелось, их поздравить и пожелать еще много лет вместе) Ведь они у нас пример для подражания) Он - мужественный и добрый, она - нежная и творческая, а лапочка дочка - энергитичный заряд позитива (когда не хнычет).
Очень хотелось ярких красок! И эти романтичные зайки меня покорили).
Кстати, это открыточка по заданию Арт Клуба 3-в-рядок"!Сонячний зайчик
Заглядывайте! Заряжайтесь нашими яркими и позитивными работами)))

среда, 7 сентября 2016 г.

Осколки лета...

Привет, мои дорогие!
Как вы тут поживаете?
Очень скучаю.... хочеться уже творить в нормальной обстанове)
Уже осень! Моя любимая)
Хотя днем еще и бывает жарковато, но уже смело можно влезть в любимые джинсы и не свариться!))) 
Хочеться двигаться и покорять новые вершины!
Хочется в полную меру насладиться этим еще по летнему голубым небом и пока теплыми лучами солнца (уже не жагучими).
Это мои осколки лета, которыми я заряжаюсь и наполняюсь!
Хочется излучать свет! И дарить его!)
Наврное поэтому мой новый конвертик вышел таким освежающе-теплым) Творила его для задания Штампы ПЛЮС Скрапштампинга. Помогали мне их чудесные штампы, как вы догадались. Очень нравиться, их точный и тонкий оттиск.
Для создания конвертикамне пригодились: бумага, акварель, кисточки, вода, белая пудра для эмбоссинга, штампы (я использовала часики, цветущую веточку и бабочку), кружевная салфетка-вырубка и желание творить!)

пятница, 26 августа 2016 г.

Воздушная свежесть летней прохлады

Привет, мои дорогие!!!!
Ох, как же я соскучилась за Вами, за бложиком, ща показушками работ)
Соскучилась за обработкой фотографий даже!!!!
Мой компьютер еще в ремонте и будет там минимум месяц((( Поэтому и появляюсь редко, ведь теперь даже обработка (минимальная) обычного снимка, его подпись - целая проблема. До чего же мы - люди привыкаем к чему то одному и потом перестроиться составляет дискомфорт.
Но я все же не теряю надежду, что моего малыша подлампичат и он снова будет меня радовать отличной работой)!
Кстати, сегодня такое чудесное утро!!! Вы заметили?
У нас пока еще летний свежий воздух заполнил улочки всего города. В меру тепло - мое любимое состояние погоды) Хочется бродить по практически пустым тротуарам и глотать воздух, как будто мучает жажда. Хочется закутаться в его прохладу и нежные объятья)
А какое было ваше утро? Порадовало ли? Улыбнуло?
Да-да, Вы правы, совсем заболталась) Я же пришла с показушками! Хочу показать Вам зефирно-воздушную открыточку, сделанную специально для Школы и 4 урока "Раскрашиваем штампы" блога Скрапштампинг.

понедельник, 8 августа 2016 г.

Мастер-класс по конвертику для диска \ DIY cdbox

Привет-привет!
Давненько я не появлялась. Но у меня тут авральная поломка всего((( То телефон разбила, то бокал любимый хрустальный, то комп накрылся и не факт, что справят.... и пока эта эпопея у меня не закончилась.
Но, не будем печалиться!
В жизни есть море поводов для радости!) Вчера у нас был замечательно-нежный-вкусный торт! В субботу я была на мк у замечательной девушки Виктории. Мы рисовали обалденный эклер акварелью. А еще муж порадовал меня покупкой новых кроссовок, которые я не могла выбрать несколько лет)
Эт я к чему - каждый день можно найти то, чему можно улыбнутся и порадоваться! Даже солнцу и дождю!)

понедельник, 25 июля 2016 г.

Owl card and tutorial

Привет-Привет! 
Немножко я пропала... То времени нет писать, то желания творить( Очень надеюсь, что этот "коматоз" пройдет и совсем скоро все станет на круги своя. Честно говоря к столу подхожу только по необходимости, может устала и нужен перекур.
Но все таки, скрап дарит эмоции и приятные) Люблю держать в руках готовую работу, люблю думать над ошибками и удивлять себя новыми эксперементами.
Не исключением стала и новая открыточка  для  3-го задания нашей Школы Штампинга с использованием штампов нашей мастерской и применением техник микс-медиа. Кстати, по ней я сняла для вас МК, надеюсь он будет полезен. Использовала совсем немного пасты, краски и геля). Для тех , кто как и я немного боится красить и пшикать этот вариант подойдет.

четверг, 7 июля 2016 г.

Чердачные шалости - 2

Привет-привет, мои дорогие!
Сегодня прекрасный день! И никак иначе) Появился свежий воздух, легкий моросящий дождик смыл весь негатив с улиц, проблески солнца рисуют улыбки на лицах прохожих)
Я с утра правда мнехалась, с 110 попытки таки оделась, вышла позже обычного, но прекрасная погода, отличная музычка в ушах и моя почти танцующая походка, не могли не повлиять на состояние "счастья")))
Тааак, кто еще не улыбнулся???? Срочно! Быстренько!!! Встали и сделали несколько танцевательно-дергательных движений для поднятия уголков губок)
Работает? Ну, как минимум улыбнули рядом находящихся!
А я снова шалила на чердаке) Да еще, кажись, лучше предыдущего раза.
Прямо балдю, когда держу эту малютку в руках.

среда, 6 июля 2016 г.

Полезный подарочек и немного Одессы

Привет!
Как ваше самочувствие?
Я вот как-то не оч хорошо. Такое чувство, что ночью по голове конь скакал(. Поэтому я немножко помятая, но пусть это будет самое не приятное за день! 
Пока я пытаюсь всеми методами привести себя в чувства - много чая и шоколад)
А еще хочу показать вам свой подарочек для скрап-подружки с ДК Арт-Клуба. Ведь не так давно мы были на встрече в Одессе , гуляли, общались и обменивались подарочками. 
Мне очень хотелось сделать полезный подарок. Поэтому, мой выбор пал на косметичку. 
И в дороге пригодиться, и дома применение найдется)

вторник, 5 июля 2016 г.

Утолим жажду

Приветики!
Как поживаете? Где лето проводите?
Я, наверное, все лето буду на работе. Отпуск еще не заработала) Но в такую жару хорошо понежится в листве деревьев на берегу водоема. Для меня идеальный вариант - это сосновый лес и речка (она ведь рядышком у нас). В лесу не чувствуется жара и при желании можно окунутся.)
Думаю, еще одним вечно актуальным вопросом в летнюю жару есть - чем же утолить жажду? Каждому конечно по вкусу свой напиток, но я уверена, что лимонад любят многие, если не все.
Ох, я просто обожаю кисловатый его привкус! Запах лимончика и мяты - мммм....
Вкусненько звучит?
А теперь открыточка в тему)
Очень тепло-солнечно-освежающая)

понедельник, 4 июля 2016 г.

Чердачные шалости

Приветик! Я так за вами соскучилась!!!!
А все дело в том, что почти 2 недели я была одна в кабинете на работе, что полностью меня загрузило.
Но, вот я возвращаюсь!)))
Сегодня стартует новое задание в блоге Скрапштампинг. Суть  - сделать работу со штампом+животное+зеленый цвет.
В этот раз я решила по-эксперементировать. Захотелось эдакой "чердачно-лесной" открытки)
Вот что из этого вышло.

вторник, 21 июня 2016 г.

Пыльца счастья)

Привет!
У вас тоже солнышко припекает и хочет вас растопить?)
Я вот пол дня сидела без работающего кондиционнера, чуть не расстаяла! И о счастье - мальчики-ремонтники приехали и поченили его! Я готова была их расцеловать и потанцевать)
Сразу мозги из трубочки развернулись и начали мыслить!)
Вот пока они еще работают, решила и сюда постик написать.
Лично я не очень люблю жару, но летом столько красиво-прекрсного, что им невозможно не наслаждаться.
Столько цветов вокруг! Столько света и столько радостно-булькающихся ребятишек))))
А если забрести на цветочную полянку можно насобирать шикарный полевой букетик. Да еще и встретить там бабочек, среди которых точно порхают маленькие феи, готовые поделится своей пыльцой - счастья)
Наверное, я недавно одну из них встретила. Так мне захотелось окунутся в мир принцесс, сказочных замков и приключений.
На этой волне, скорее всего, и сотворились эти мимишные работы.
Это подарочные сертификат для юной принцессы.

четверг, 16 июня 2016 г.

Лимонадное настроение или мысли позитивно!

Привет!
Сегодня мое настроение не хромает! По дороге шла и делилась позитивом с прохожими. Как ? - Да, очень просто - улыбаясь) Как по мне, очень приятно видеть улыбающихся людей!
Поэтому, призываю сегодня всех УЛЫБАТЬСЯ! Как можно больше, чаще и открытей) Давайте поделимся своим хорошим настроением и лучезарными улыбками!
Как раз к такому настроению - мышлению у меня и сложилась открыточка для 2 урока штампинга в блоге Скрапштампинг. Для участия в нем, вам всего - навсего нужно использовать технику тепленького эмбоссинга)

среда, 15 июня 2016 г.

Мальчики - стиляжки

Привет!
Сегодня дождь с самого утра заставил меня переодеватся с милого платья в пацанские джинсы, чем и испортил настроение! Пол дня я хотела тупать ножками, хныкать и вредничать.
Но как оказалось в обед, вкусный молочный коктель  - отличный подниматель настроения!
Выпил пол литра и вуаля - Наташа в настроении)
Вот даже появились силки пост написать и показать вам новый конвертик для юноши - стиляги.
Постал он передо мной в реперской кепке и бабочкой на шее, что и послужило вдохновением)
Немножко с дотсиками не угадала, но бывает...

Если у вас хромает настроенице, бегом искать вкусный молочный коктель!
Я предпочитаю без добавок, но это дело вкуса.
И обязательно улыбнитесь себе в зеркале!)))

понедельник, 13 июня 2016 г.

Набираем высоту

Привет-привет!
Как вы тут поживаете?
Я немного выпала из блого жизни, но не скрап) Ведь сьезд Арт Клуба в Одессе свершился!)
Ох, до чего же это было круто и запоминающе!!!! Я только сегодня вернулась и сразу на работу.
Поэтому фотоотчет и много слов откладываются на чуть по позже)
А сейчас хочу показать вам свою воздушную открыточку, которая обязательно поможет оторватся от земли и взлететь!)

четверг, 9 июня 2016 г.

Для юной балерины

Доброе утро!
До чего же мне спать охота.... прямо не могу с собой бороться(
Эта ночь выдалась какой-то не крепко-спящей, да и перед ней 3 ночи были короткого сна.
Но они были заполнены приятными хлопотами. Я активно доделывала обещанные работы и готовила подарочек на нашу встречу Арт Клуба в Одессе! Обмен подарочками - это уже традиция) В этот раз мы решили разыграть кто-кому дарит немного раньше, что бы была возможность сделать более индивидуальный подарок) Я экспериментировала!!!! Мне очень-очень хотелось сделать полезный подарочек и, кажется, что это удалось.Совсем скоро покажу и расскажу что и кому я готовила)
Немного я вас заинтриговала? Вы даже не представляете, в каком я предвкушении!
Теперь и новенькое показать могу)
На днях попросили сделать конверт для юной балерины. У нас я не слышала, что бы были такие занятия. Но подарочек поедет в Канаду! Это пожалуй мой первый интернациональный проект, так сказать).
Сложился очень нежный конвертик. Очень пригодилась пуговка балерина)

вторник, 7 июня 2016 г.

Летний дождь

Приветик, мои дорогие!
Вечно времени не хватает побаловать вас) Все куда-то бегу-спешу, а не показанные работы собираются.
Вот сейчас мне очень захотелось показать вам свой эксперимент. Хотелось легкости, цвета и  обязательно цветных бумажных трубочек) Давно хотелось! Но, то негде купить, то еще что-то. А тут забежала в ВанГог и  - радость)! Они там есть! Жаль только желтенькие разобрали. Исходя из цвета трубочек и палитра подбиралась.
Летом мне как никогда хочется цвета, особенно желтого. Люблю я его уже второй сезон)
Проще говоря мой летний дождь стал цветным) А как же по другому, когда вокруг столько зелени! солнца! и цветов!)))

понедельник, 6 июня 2016 г.

Сказочная страна фей

Привет!
Как поживаете? Как неделька начинается?
Я вот вчера прикупила новые джинсы - это плюс!) А дома оказалось, что к ним одеть то нечего -  это минус(.
А у вас тож такие проблеммы? Или вы более удачно подбираете гардероб?
Тааак, обязательно буду жать ваших ответов, на столь больную женскую тему)
А пока моя новая открыточка для СкрапШтампинга Штампы ПЛЮС. Задание №2.

 В этот раз работа должна содержать штампы, цветок и красный цвет.

У меня получилась довольно радостная открытка юной фее на День Рожденье.

пятница, 3 июня 2016 г.

Рыбные мечты)

Привет, мои дорогие!!!!
Ох, эта ниделька и сложно-заботная вышла. Радуюсь, что сегодня ПЯТНИЦА и кажись почти все заботы начинают разсасыватся) Вот готова встать и танцевать средь белого дня))))
Правда, коллектив может не оценить мой дергательный  танцевательный потенциал).
А еще приятноя новость для многих - ЛЕТО!!!
Лично я, правда, не особо его люблю. Уж слишком жарко бывает, а тут еще на работе накрылся кондиционер и пока его не ремонтируют(, и в купальнике ходить не разрешают.
Наверное, поэтому я начала подумывать о море и красивых рыбках, которые можно там рассмотреть.
Вот так и сложилась эта открыточка для любимого кума - рыбака.

среда, 1 июня 2016 г.

Блог-Хоп "Летние ночи - жаркие дни"! Старт!

Привет, мои дорогие!
Этот день особенный, ведь это мой первый блог-хоп! Да еще какой! Ведь я представитель двух блогов, которые его организовали)
Правила наших попрыгушек:
  • Пройтись по списку ссылок, оставить комментарий в каждом блоге
  • Повесить баннер нашего Блог-Хопа себе на панельку
  • Написать отдельный пост с прямой ссылкой на блог СкрапШтампинг или Art club UA и баннером Блог-Хопа
  • Записаться в линки до 30.06 включительно
  • Вернуться 1 июля и посмотреть, кому повезло)

Теперь о приятном - о призах)) У нас их будет много! 

Во-первых, Мастерская СкрапШтампинг дарит одному из вас сертификат на приобретение штампов в 250 гривен!
Еще один счастливчик получит 5 наборов цветов изумительной красоты от Freetany Flowers!!!
Третий везунчик получит в подарок сертификат в 250 гривен на изысканные гипсовые отливки от Скрапкрама!
И это еще не конец! У нас будет еще один победитель! Он получит от Woodchic вот такой вот шикарный приз - набор их ажурного чипборда и трафареты.


А теперь приятность от меня  для ВАС!
Благодаря этому БХ и его романтично-мечтательной теме у меня родился уютный миник)


Помогали мне штампы от СкрапШтампинга:
-надпись (LIVE. LOVE. LAUGH.).
Поскольку они довольно универсальные, отлично вписываются в любую работу).

Всем, кому приглянулся альбомчик, прошу отметится в комментариях фразой из оперы "хочу"))) По окончанию БХ, я его разыграю среди ВАС - желающих)
Буду рада, если кто-то пожелает стать ПЧ, но это не обязательное условие.

P.S. Призы от СкрапШтампинга и всех дизайнеров полетит за наш счет по Украине и ближнему зарубежью.
Призы от Freetany Flowers, WoodChic и Скрапкраму за счет спонсоров по Украине, за рубеж - за счет победителя.

И так, продолжайте свой путь!)