воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Winter. Snow and cup of magic

Доброе утро)
Как проходят выходные? Наши вчерашние покупки прошли быстро и довольно результативно) Теперь я полностью одета для открытия катательного сезона! Правда немного волнуюсь, не забыла ли я эти навыки. В прошлом году всего разочек ставала на борд, а так катались с Мышей на санках). Как бы там ни было, очень хочется в горы! Хочется не только кататься, а по балдеть от этих пейзажей) Мне кажется, любые горы сказочные. Это чувствуешь более сильно, когда добираешься в те места, где обычных туристов уже нет, а бродят лишь любители походов или альпинисты-скалолазы (последнее я надеюсь когда-то все таки попробовать).  
В таком предвкушении снежных пейзажей я и творила эти подарочные сертификатики.
В помощь мне была бумага Скрапмира, коллекция Рустик меня покорила в этом году, многое с нее творю)

И чуть ближе.
А как вы относитесь к горам и катаниям? На чем стоите-ездите или гуляете?)

***

5 комментариев: