пятница, 11 декабря 2015 г.

New Year или Новогодний адвен календарь-гирлягда

Приветик!
Вот и у меня дошли руки к новогодней подготовке. Я имею ввиду, не новогодние открытки, а работы именно для своей семьи, домашнего уюта и праздничного настроения) Как ни странно, впервые делаю некоторые вещи, до этого все заканчивалось просто елкой, электрической гирляндой и упаковкой подарков. В этот раз я решила сделать своеобразный адвент календарь, только вместо дат надпись "New Year". Подарочки я подготовила для своей Мышки) Сегодня мы открыли первый, она решила, что принес его мишка с Северного полюса!) Вот выдумщица)
Творила я этот календарь довольно быстро, поэтому эдакий "эконом вариант". Самое приятное, что он поселился у нас в зале и выступает одним из главных новогодних элементов декора и поднимателем настроения) 

 Немного деталек.
В работу замечательно использовались обрезки бумаги, что очень приятно)
Минимум затрат и максимум удовольствия!

Праздничного настроения и позитива! Пусть улыбка не сходит с вашего лица)

***

5 комментариев:

  1. Наташ, как клево получилось! Такой он у тебя воздушный и настроенческий, супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Настроенческий - это точно!

      Удалить
  2. Ой, он бы мне тоже поднимал настроение!)) Классный, такая палитра свеженькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо! Ты иногда заглядывай на него, пусть и тебе настроение создает))))

      Удалить
  3. здравствуйте, приглашаю вас с новогодними работами в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить