суббота, 26 декабря 2015 г.

My sweet princess

Приветик!
Как вы тут поживаете?
Мы вот недавно вернулись с Буковеля) Снег там был, что очень приятно. Пару синячков я таки умудрилась поставить) Но в общем отдых довольно удачный (хотя скажу вам по секрету, Буковель я не люблю и пока мое мнение не поменялось). Кто подписан на меня в инста, видели приятные кадры и меня - оооочень яркого Николайчика)
Перед поезкой я узнала, что меня позвали в ПД в блоге Shabbyscrap. Этому события я была безумно рада и хотелось не упасть лицом в грязь.
Довольно быстро я решила, что буду делать и результатом осталась довольна. Это моя первая осознанная попытка шебби) Вышел он новогодним.
Задание было "Ангелы не спят", то есть нужно использовать изображение или фигурку ангелочка. Мои ангелы не только не спали, но и собирались шкодничать))))

 За основу я взяла кругляш от дерева (спасибо мужу и кума за эти запасы).
А теперь куча фото деталек.
Спасибо, что заглянули! Пусть ваши ангелы спят крепко!)

***

И Галерея и ссылка на магазин Вензелык
(использовала чипборд снежинка и фонарь)

2 комментария:

  1. Натуль, какая же милота получилась!!!! прелесть! любуюсь каждой деталькой! ну и фото замечательное, ангелочки такие душки)))) и поздравляю с новой ДК!!!!! ты умничка, у тебя все получится супер-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, твои слова окрыляют! Правда это не новая ДК, я просто приглашенный дизайнер на задание) Но я очень надеюсь, что вскоре меня таки куда-то возьмут)

      Удалить