вторник, 29 декабря 2015 г.

Merry and Bright album

Приветик) 
Меня сегодня часов в 5 разбудили слова: "Хочу как ляля спать")))) Мыша перелезла к нам и тихонько засопла, а вот я уже "выспалась". Не могу я с утра проснуться и лечь досыпать, пришлось встать. Зато теперь есть время написать пост.
Я по примеру Леночки Моргун, хочу показать все работы которые сделала в этом году (не уверена, что успею, но буду стремиться). Сейчас хочу познакомить вас с моим новогодним альбомчиком. В нем не так много открывашек, но зато есть кармашки между страничек разворотов. Странички вышли у меня в этот раз разного формата, интересно смотрятся)
Творила я из бумаги Скрапмира - Рустик, использовала высечки и фишки этой коллекции. Дополнительным декором еще выступили нитки (для обьема) и кое-где пуговки (люблю я их).
Ну, что приступим к просмотру многофото?)
Увидев эту ткань я подумала, что она идеальна для моего альбомчика.

 
 1-й разворот
2-й разворот
 3-й разворот
 4-й разворот
5-й разворот
6-й разворот
Несколько деталек обложки
Хух, кажись справилась) Теперь можно и чайку выпить.
Желаю вам солнечного утра и улыбчивого настроения)))

***
(использовала - елка, звезды, олень)

10 комментариев:

  1. прекрасный, свежий, полный воздуха и света! обожаю твои альбомы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом)) Не показать его было бы преступлением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! Тааак приятно слышать такие слова!)

      Удалить
  3. Альбом-красавчик!!! Хех, когда я уже начну их делать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый, нежный и уютный! Замечательный альбомчик!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, эта бумага просто чудесна и альбом из нее у вас получился потрясающий. Нежный, теплый, для самых дорогих снимков.... Спасибо, что творите с АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик просто чудо!!! Спасибо за творчество по нашему рецепту. Скрапбург!)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный зимний альбом!!!Да странички разного размера интересно смотрятся и добавляют многослойности!!!Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, альбом просто великолепен!!! столько идей (для меня свежих)!!! Спасибо от меня лично и блога Скрапбург!

    ОтветитьУдалить