вторник, 1 декабря 2015 г.

Птичка певчая / Little bird

Доброе утро!
С зимой вас! С первым ее днем)
У нас день безснежный, но хотя бы без дождя.
А так уже хочется волшебного вальса снежинок), скрипучего звука под ногами и румянца на щеках.
Я хочу показать вам мою нежную и воздушную открыточку, вчера не успела этого сделать. Для меня она особенная, так как делала ее по просьбе мужа. Для него что-то делаю редко, но каждый раз для меня это как экзамен, ведь он мой самый главный критик. Как оказалось, некоторые стили он просто не понимает и соответственно не воспринимает. Например, мои попытки КаС он даже смотреть не может, говорит, что слишком просто. 
Вот она моя красавица)

И детальки по обычаю)
Первые попробовала сделать кисточку-балабон  - интересненько смотрится).
Хорошего вам дня! Приятных впечатлений и пусть сегодня ничего не огорчает)
Вкус волшебства уже витает в воздухе.

***
(бумага "Старинный романс" и грунт)

11 комментариев:

  1. прелестная!!! а мой муж не очень-то ценит кучу оборок)))) и когда у страничек оборочка - это футу))) а вот всякие потёртости-помятости- порватости и крафт - это да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Он у тебя молодец! А моему то мало, то налепила все что было)

      Удалить
  2. Очень нежненько и сладенько сморится, прям зефирина во рту тает...ммм...Красавица))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как же здорово, что муж принимает участие в твоем творчестве!
    Открытка чудесная) Такая нежная и воздушная, прям зефирка
    Спасибо за участие в галереи декабря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за теплые слова и за то что заглянула)

      Удалить
  4. Мне нравится... домик...птичка...)
    а чего для мужа?

    ОтветитьУдалить
  5. Чарівна робота, ніжнюлічка така.
    дякуємо від скрап-студії "З любов"ю"

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька! Очень нежно, изыскано и многослойно! Такая красота! Спасибо от скрап-студии "С Любовью".

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открыточка! Такая нежная и воздушная! Спасибо от Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить