суббота, 5 декабря 2015 г.

Счастья и Радости! \ Happy and Joy

Доброе утро!)
Пока пью чай и мы не ринулись  по магазинам, за машиной и к бабушке за доченькой, заскочила поделиться новогодней открыточкой. В этом году меня тянет на простоту. Эта открыточка не исключение -  всего несколько слоев, вырезалочки и мелкие украшения (дотсики и ниточки).
Я по своему влюблена в нее, классическая палитра и елка, как из мультика про Щелкунчика) Сразу почувствовала себя девочкой, которая пришла в новогоднюю ночь искать подарки под елкой) В этом году мне как то особенно хочется украшений таких как были в детстве - снеговички, деды морозы и шишки) Обязательно куплю парочку, что бы успокоить свои хотелки))))
Вот она моя милашка.

А вы почувствовали себя детьми крадущимися подсмотреть, что-там Дед Мороз делает?)

Желаю вам каждый день до Нового Года вы чувствовать себя детьми (хоть чуточку), бредить новогодними подарками и заразиться сказочным волшебством этого праздника!)

***
(моя ёлочка украшена не только свечами и шарами, но и сладким печеньем, конфетками и леденцами)

5 комментариев:

  1. чудесная открытка, радостная и очень душевная!!! я тоже про Щелкунчика вспомнила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в ней душа в ней такая теплота и душевность поселилась! Глядя на нее, у меня аж ностальгия проснулась!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прекрасная работа! Такая теплая, добрая) Спасибо, что готовитесь к праздникам вместе с нами, ЧБ Аграфка!)

    ОтветитьУдалить