среда, 2 декабря 2015 г.

DT call ScrapMir 2016

Приветик)
Долго я собиралась с мыслями, выбирала работы, училась снимать и вот пишу этот пост - заявку. Очень хочу попасть в ДК ScrapMir. Мне нравится их бумага, дизайны, часто их использую, поэтому путь мне к ним)

Они ищут:
  • Креативных и амбициозных дизайнеров, не важно месяц назад вы влюбились в скрап или уже 10 лет!) Если Вы обожаете придумывать что-то новое,  легки на подъём, если у Вас горит в душе огонь - смелее!! Если Вы готовы вкладывать в наш челлендж кусочек своей души - мы ждём именно Вас!
  • Талантливых мастеров, по нашему субъективному мнению)
  • Кто умеет/научится: - снимать видео (для обзоров новинок и МК) и - хорошо фотографирует свои работы (как добавлять рамочку в фотошоп я расскажу)
  • Творческих девушек из любого уголка Земли!) 
Очень надеюсь, что по их субъективному мнению, я подхожу под их определение дизайнера команды)
И, самое сложное выбрать 4 работы:
1. Magic-box для учительницы (многофото - тут).
  2. Душевный альбомчик (подробнее здесь)
 3. Коробочка для крестильных принадлежностей (больше фото тут)
 4. Украшения для детского праздника (за подробностями сюда).
И обязательным требованием есть видео.
Специально для этого набора я попробовала сделать видео-мк.
Не судите строго, я быстро учусь и совершенствуюсь.
А вот этот конвертик поближе.
Кажется, все условия выполнила.
Теперь меня одолевает легкий мандраж в ожидании результатов.
Буду держать кулачки)
Спасибо за внимание и возможность)

4 комментария:

  1. Красота! Ты очень талантливая, Натусь! Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо огромное! Надеюсь, все получиться) Конкуренция оч большая, волнуюсь.

      Удалить
  2. Спасибо за порцию красоты и заявку в нашу ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, спасибо за работы и видео!
    Видно что старалась)
    Заявочка принята - рассматриваем;)

    ОтветитьУдалить