четверг, 31 декабря 2015 г.

Новогодне - Поздравительно - Показушный)

Доброй ночи)
Мне не спится...  Подводить итоги, как то не охота. Могу сказать, что год был довольно насыщенным и принес много хорошего, неожиданного, порой не совсем приятного. По моим очучениям до НГ осталось еще пару дней, так что, то что он завтра это почти сюрприз)
Решила до показать последние конвертики, они по обычаю просты, но их палитра мне очень по душе) 

 Немного ближе и по отдельности.
Как вам такое сочетание?

***
Еще совсем забыла показать мою мини открыточку - шарик. Творила его специально для Валюши с моего любимого блога - Арт Клуб. Кто следит за ним знает, что мы уже чувствуем себя скрап-семьей) Девочки всегда помогут, подскажут и найдут) У нас уже было 2 встречи в Киеве и Львове. 
Так вот, о чем эт я) Мы организовали чайно-кофейный обмен! Тайной жеребьевкой мы узнали кто кому должен отправить чайно-конфетную посылочку с скрап-приятностями. Мне повезло радовать Валю, кстати у себя в блогодомике она уже рассказала о этом (заглядывать сюда), ей это удалось очень хорошо.
И для нее я сделала эту открыточку, которой потом и елочку можно украсить)
Свой подарочек я постараюсь забрать завтра, точнее уже сегодня) И обязательно после НГ покажу и расскажу вам кто и что мне прислал! Я уже в предвкушении! Тааак приятно получать сюрпризы! Особенно ручной работы, вы ж меня понимаете.

***
А вам хочу пожелать в Новом Году, что бы здоровье не подводило, что бы близкие были рядом и здоровы! Пусть всегда находиться время для наших увлечений! Пусть жизнь будет наполнена яркими событиями и приятными знакомствами. Желаю, что бы искорка детства никогда не гасла в душе) Пусть этот год принесет только ДОБРО и СВЕТ!
С наступающим Вас, мои дорогие!)

6 комментариев:

  1. Натуся, конвертики чудесные!!! у тебя очень милый минимализм получается, такой душевный! С наступающим!!! всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, і як в тебе рука повернулася назвати таку красу простими конвертиками? ;-)
    І тебе з прийдешнім Новим роком! Надіюсь, він подарує нам ще не одну зустріч! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, а как иначе, ведь декора на них минимум)

      Удалить
  3. Наталі, які ж вони мімішні)))) дуже класні, я балдію))

    ОтветитьУдалить