понедельник, 28 декабря 2015 г.

Снег кружиться)

Привет!
У меня восхитительное настроение! Сегодня с самого утра кружит лапатый снег!!!!! Вот что нужно было для празднично -  сказочного настроения! Ну, правда вчера я еще прикупила чудесную кофейную чашечку) Обязательно сфоткаю ее как-то вкусненько и покажу) Но прежде чем покупать чашку я успела сотворить уютную новогоднюю открыточку. Использовала полюбившийся мне бумагу от Скрапмира, коллекция Рустик, их же высечки и скрап-фишка. Чипборд - это веточки омелы от Скрапбокса. Все сложилось очень быстро и уютно)
Пусть погода вас порадует, как и меня!
Хорошего дня и бомбезного настроения!

***
(Любая народная сказка всегда связана с животными, у меня это олень, который принесет удачу!, ОЭ-олень, веточки, и звезды)



2 комментария:

  1. гарна листівочка)
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить