среда, 2 декабря 2015 г.

Мой первый видео МК и нежнюлька

Вечер добрый!
Представляете, вечером шел почти ливень и всего через пару часов все усеяло снегом сантиметров на 15! Столько счастья у нас было!!!! Мы не выдержали, оделись и пошли гулять) Набегались, нападались, наигрались в снежки, еще и быстренько 2 небольших бабы слепили) Вдруг завтра растанет))))
Снег сразу меняет настроение к праздничному! Так что надеюсь, что вам тоже так повезет)
Хочу вам показать конвертик по которому я рискнула снять свой первый видео мк. 
Не судите строго, я только учусь и буду совершенствоваться)
Вот сам процесс декора обложечки:
И готовый конвертик со всеми ракурсами)

Как вам мое боевое крещение?

***
(Нежный баннер с почти монохромной палитрой вдохновил меня сотворить этот конвертик, с помощью текстиля хотелось передать тепло и нежные прикосновения, хотелось создать теплую и уютную работу)

7 комментариев:

  1. А в нас сніг ішов і одразу танув - тільки на дахах будинків залишилося трохи...
    Модна - відео-МК вже знімаєш ;-) А розкажи, що то за клей був такий великий?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, у нас тоже тает..... Клей ПВА столяр (Момент Столяр Клей Экспрес - написано), мне нравиться, только дырочку нужно делать иголочкой, иначе будет вытикать много и тогда может повести бумагу. А тонким слоем - шикарно)

      Удалить
  2. Потрясающий конверт, очень изысканный и такой утонченный получился! Поздравляю с дебютным видео! А у нас пока снегом и не пахнет, но может еще порадует к праздникам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Видео - это волнительно) А снег обязательно будет!

      Удалить
  3. Наталі, так класно) робота шикарнюща, я балдію))) а за відео величезне дякую і вітаю з таким класним МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо! очень приятно, что мк вышел не ужасным)

      Удалить
  4. Поздравляю с первым видео-МК, вышло очень здорово! Красивая и нежная работа!))

    ОтветитьУдалить