вторник, 15 декабря 2015 г.

Набор в ДК Вензелык

Приветик!
Сегодня хочу написать пост и снова попытать удачу. В этот раз отправляю свои лучики в блог Вензелык, где набирают новую ДК.

Каждая ДК это скачок в творчестве, это команда , которая не дает сидеть на месте. Я просто уверена, что Вензелык и их прекрасные чипики дают возможность творить безумную красоту и сами их дизайны вдохновляют на прекрасное!
С любимыми направлениями в скрапе я пока определяюсь) Люблю экспериментировать и пробовать новое, люблю использовать чипборд в натуральном виде. Еще я просто балдею от деревянных изделий этого производителя!)
 Вот несколько моих работ:
1. Подсвечник с бокала (больше фото тут)
 2. Открытка для той, кому принадлежит будущее (детальки тут)
3. Нежная открыточка для девушки, которая увлекается кроем и шитьем.
4. Новогодний тежек.
5. Конвертик для диска.

Есть у меня не много и достижений, если интересно загляните вот на эту страничку.
Небольшой список моих МК:
 И мой первый видео МК
по которому я сотворила вот такой нежный конвертик.
Волнуюсь, трясусь и надеюсь, что мой Николайчикпоможет мне немножко)

3 комментария: