вторник, 24 ноября 2015 г.

My secrets \ Мои секреты

Приветик.
Сегодня я с романтишно-мимишной коробочкой.
Творила ее для одной чудесно-замечательной будущей мамочки на День Рожденье. Хотелось передать всю нежность и легкую тревожность этого состояния. 
В помощь мне пришли легкие и воздушные принты бумаги "Старинный романс"от Фабрики Декора, она просто универсальна для всех нежнятинок) В декоре использовала много чипиков (Scrapbox и Вензелык). Ведь чипы украсят любую работу!
Мне захотелось, что бы после получения подарочка в этой коробочке можно было хранить какие-то приятные мелочи, дорогие сердцу (например первые носочки малыша или малышки), поэтому и появилась надпись My secrets.
Все чипики украсила любимыми спреями от ФД ( розовый винтаж,  сепия, нежный шебби и немного жемчужного).
Все-все, умолкаю и показываю, заранее извиняюсь за многофото)

Для контраста решила использовать дымный синий в цветах.
Ну, и не обошлось без бабочек в животе))))

Спасибо, что уделили внимание!

Всем добра, позитивных мыслей и трепетных эмоций!
Давайте радоваться всему и ценить по настоящему, то что нам дорого!
Давайте меньше времени тратить на обиды и женские придумки типа - из мухи сделать слона)
Я хоть и собираюсь стать долгожителем, но в сравнению с ВЕЧНОСТЬЮ - это так МАЛО....
Давайте чаще улыбаться и говорить приятные слова)

***
Вензелык - Галерея

3 комментария:

  1. Какая прелесть нежнейшая)))
    Ага, меня бумага Фабрики декора тоже к мимишным работам склоняет! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный коробок, я уж подумала, что у тебя секрет) и ты вагітна)))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство...нежность... И спасибо за пожелания и наставления на позитивный лад...так в тему!))

    ОтветитьУдалить