среда, 25 ноября 2015 г.

Candy bar and Gloria

Привет)
Как начался ваш день?
Я вот вспомнила, что не показывала вам свой МЕГА проект для детского праздника очаровательной Сашеньки)
Задание в цвете было довольно банальным - розовенький, но в сочетании с мятными акцентами и безумно веселой Глорией вышел динамичный микс)
В помощь мне пришла бумага Скрапмира "Babygirl". Творила я наборчик с удовольствием и желанием! Пока делала его пришло несколько идей для ДР моей Мышки))) Но это все далеко впереди, могу еще раз 100 придумать и передумать)
И так начнем!
Добро пожаловать в Candy bar!

До праздника он жил в уютной коробочке и ждал своего часа)
А внутри....
Сказав волшебные слова, все украшения в боевой готовности!
Абра-кадабра!)))) (улыбаться обязательно!)
 Вот примерно так все будет выглядеть на празднике. 
Тут и украшения для сока и водички,
и теги для подарочки гостям,
 и топперы
 трех видов) 
 И конечно же книга пожеланий! В которую можно вместить около 15 фото)
Подробнее можно ее рассмотреть в слайд-шоу)
В набор так же вошли подложечки для фото-гирлянды на 12 месяцев и карточки для сладостей (на общем фото все видно).
Теперь я балдю от этой Глории!) Не зря у Сашеньки любимая игрушка - бегемотик)
Пусть ваш день будет пухленько-улыбательным, как Глория)))

***

4 комментария: