понедельник, 9 ноября 2015 г.

Свято наближається!

Приветик!
 Вот именно такое очучение у меня сейчас, и именно на украинском - "Свято наближається!" (по рус. Праздник к нам приходит), но на русском чуть меняется восприятие лично для меня.
Я просто обожаю предвкушение Нового Года и праздников!!!! Мне больше нравится готовиться к нему, чем сам праздник. Это ощущение сказки витающее в воздухе и ожидание чуда заставляют каждый год вернутся в детство! Так и хочется чего нибудь наколдовать)))))
В этом году колдовать начала с Мышкой. Еще в начале осени мы запаслись материалом на одном совместном пикничке. Потом все вместе клеили, выбирали самые красивые шишки-желуди-орешки и апогеем этого удовольствия стало пшиканье спреями))))
Ребенок счастлив! А мама довольна, что придумала полезное и веселое занятие)
Папа рад тому, что мы его не трогали))))))
И вот что у нас получилось. 

 Последние штрихи декора я делала сама, а то бы блестел весь дом)))) Кстати, доченька приметила, что я использовала ее любимые бусики и долго требовала их снять. Замерили все другими такими же бусиками))))
А теперь сто-тыщ фото (поскольку так охота показать всю красоту).
Кажись справилась)

Использовала материалы от любимой ФД:

***

7 комментариев:

  1. Сто-тыщ фото - ахах))))) Красивый веночек! Дочка - умница-помощница :)))
    И да! "Свято наближається!" сказочно само по себе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер))) вже такий настрій святковий, люблю ці всі підготовки до свят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, Новый Год не возможно не любить)

      Удалить
  3. Дуже гарний віночок - блискітки і спреї надають йому святкової чарівності ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташик, я влюблена!!!! она невероятно стильный,крутой и просто обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! И так здорово, что он фактически всесь из природных материалов, которые как раз сейчас все под рукой. Ой, как же и мне теперь такой хочется! ))

    ОтветитьУдалить