воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Новенькие штампы)

Приветик. 
Как ваши выходные?
У нас чудесное солнышко и довольно тепленькая погодка) Сегодня пустили Мышку в кучу листья и быстро пытались это осенние счастье пофоткать) А вчера у меня был ударный скрап день - с утра и до вечера, зато соорудила три конвертика для дисков, 5 коробочек и холст-картинку. Просто говоря психанула) Зато с Пн смогу взяться за небольшой альбомчик, который панирую в подарок) Так хочу его уже начать делать, душа лежит).
Я забежала вам показать работы с новыми штампиками от СкрапШтампинга.
У нас в Арт Клубе целое вдохновение (кому интересно, вам сюда).
А вот то, что я навояла.
Подарочный сертификат "Я самая шоколадная" для конкурса маленьких принцесс)

Конвертик для маленькой новорожденной крошки.
И еще один для романтишных воспоминаний)
Хух, справилась))) Скоро появлюсь еще. 
Цем-цем и до встречи)

***
(в конвертике для новорожденной использовала бумагу "Старинный романс")

5 комментариев:

  1. классные работы! даже не знаю, что мне больше нравится: твои шоколадки, конвертик с малышкой или вариант КаСа... все здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все разное, интересное! Хорошо психонула, результативно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Скільки краси, яке все симпатяшне, ти молодчинка, трудишся як пчілочка)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Всё такое разное, красиво, интересное, а главное - вкусное!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, что заглядываете, радуете своими комментариями!

    ОтветитьУдалить