понедельник, 30 ноября 2015 г.

Семейные ценности

Привет!
А у нас первый снег (если можно его так назвать). Он падает, но лишь тает и это навевает на меня легкую грусть, ведь его жизнь так коротка... А хочется кружения снежинок в танце! Когда часами можно наблюдать за ними, а ловя на руку одну долго рассматривать немповторимый и идеальный узор) Да, уже хочется снега, санок и рукавиц))) Не зря я вчера новогоднюю гирлянду закончила)))
Пока у меня тут еще сонное царство, надеюсь, успею написать вам этот пост и показать мой миник 15 на 15. Создавала его для любимой подруги на первую годовщину рождения ее семьи. Только вы тихонько, она пока этот подарочек не получила и не знает о нем. 
В работе использовала по максимуму продукцию Скрапмира - бумага, высечки, наклейки и лишь немного украшений.
А вот он и сам)

 Кстати, этот чудо цветочек (и еще много чего) мне подарила Орыся, когда мы нашим Арт Клубом ездили во Львов (подробности тут) и забегали к девочкам на встречу в Аграфку) Как все таки приятно встречаться на яву))))
И вернемся к альбому. Первый разворот и детальки.
 На втором развороте спрятана уже открывашка.
А этот милый домик-пуговка достался мне в той же поездке, только уже от нашей Катюши)
 Любовь витает в запахе этого альбома)
 А в этом развороте я пожалела, что нет отдельного листа в бумаге для вырезания таких розочек...
 Тут соловей свою песенку заводит)
Изюминкой этого разворота стал вытягивающийся тег.
 А конвертик на последнем развороте для меня уже традиция. Я делаю их везде)
 И еще несколько фото самого альбома.
Ну, кажись справилась) 


***
(бумага и украшения из коллекции "Любовь")


7 комментариев:

  1. Великолепный! душевнейший! и вообще крутейший)

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже милий, затишний і дійсно душевний мінік)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он хорошенький!!!! Так нравится его палитра и спокойствие, которое от него исходит...трогательный очень... красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, огромное спасибо за такой добрый отзыв! Тааак приятно))))

      Удалить
  4. Необыкновенный!
    Мне он показался таким трёхмерным!
    Спасибо, за участие в галерее ScrapMir

    ОтветитьУдалить