четверг, 26 ноября 2015 г.

Кучка новогоднего настроения)

Привет! 
Погода нас радует сегодня легким морозом в районе 0 и яркими лучиками солнышка! Мы так замечательно прогулялись!))) Жаль только, что у нас тут вечные ветра, они то нас (точнее меня) подморозили.
Солнышко - это так прекрасно и радостно, особенно после затяжных пасмурных дней и дождей. Так, что настроение сегодня просто обязано быть хорошим!!!! Чего и вам желаю)
Пока вот отогреваюсь и чай греется на плите, хочу показать вам первую партию новогодних конвертиков для приятных финансовых подарочков.
Творила их по русско-украински, точнее миксовала бумагу производителей)
Бумага от Скрапмира шикарно сочетается с этими детками от Скрапбериз)))) 
В картинках был только один мальчик, но мне больше и не нужно, ведь на фирме которая попросила сделать эти конвертики в семьях 4 девочки и 1 малыш)))
Вот моя кучка новогоднего настроения.

Ну, и каждый в одиночку.
А как ваша подготовка? 
Я вот в этом году начала заранее, но кажись все равно не успею, то что задумала....

***
(бумага Rustic winter)

(первые снежинки это первый снег и безумное желание покататься на санках)

(я всегда утепляюсь варежками, ручки у меня любят тепло)

(круги сугробы, небо и паетки)

3 комментария:

  1. Одна краше другой! Спасибо за участие в задании блога Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертики уже сами по себе - подарок!
    Спасибо, за участие в галерее ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые...просто слов нет... Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. И с наступающим Новым годом! Скрапбург

    ОтветитьУдалить