среда, 4 ноября 2015 г.

Мандариновое счастье)

Доброе утро)
Быстренько заглянула к вам, что бы показать работу по скетчу ТК "Простые радости".
Получилась у меня мандариново-апельсиновое счастье)))) Правда немного о любви и нежности.

 Чуть ближе)
Ну, и сам скетч.
Вы уже готовитесь к Новому Году?
Как ни странно моя подготовка уже началась) Скоро буду показывать, то что сделала. 
В этом году мне хочется елку, гирлянд и огоньков на месяц раньше чем обычно))))
По скольку, доченька меня в этом поддерживает, не удивлюсь, если скоро таки мы поставим елку))))))

8 комментариев:

  1. Наталі, така класна робота - позитивна, свіжа і така смачна))) в мене мандаринки зразу асоціюються з зимовими святами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у меня тоже!) Стараюсь насладиться мандариновым счастьем максимально)

      Удалить
  2. ммм, какая красивая и вкусная!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я к НГ всегда раньше готовлюсь) Как минимум 01 декабря стоит ёлка))
    Ведь НГ так быстро проходит)
    Открытос понравился! Люблю фристайл. Мало, кто в нём работает. Кстати, с новым дизайном тебя!
    сама робила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего ж быстро НГ проходит? мы до марта елку не трогаем)))))
      Хоть ты мне сказала, что это за стиль)
      За дизайн тож спасибо. Делала сама и кажись мою неумелую руку ох как видно! Но, учусь. Следующий, надеюсь будет лучше)

      Удалить
  4. Она просто чудо!!! Красивущая и такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка , а главное актуальная, с Мандаринками)
    Спасибо, что творите с блогом ТК" Простые радости"

    ОтветитьУдалить