понедельник, 23 ноября 2015 г.

Свято наближається! -2

День добрый!
Как начинается ваша неделька?
Я вот вчера натворила кучку конвертиков, думала вздохну-передохну, а оно где там! Герлянду нужно делать) Впрочем, это приятные хлопоты. 
А пришла я вам показать еще один новогодний веночек. 

 И многофото) Ведь остановиться было очень сложно, хотелось уловить каждый перелив.
 Решила его немного украсить фигурками из соленого теста. Мы их с доченькой натворили, когда прошлый раз болели. Поэтому в этот раз уже и не знаю что ей придумать за занятие)))
Немного их тюненгнула - и красота.
 Ну, вот - показала)
Хорошего дня!

***

5 комментариев:

  1. Ой класний віночок, а фігурки із соленого тіста треба взяти собі на замітку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Да, фигурки в этом году меня покорили) Еще я их использую вместо тегов)

      Удалить
  2. Який чудовий віночок!! Дякую, що ділитесь натхненням у галереї TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталочко а можете поділитись провіреним рецептом тіста, ви фігурки спреями фарбували? І ще одне питання, що у вас за формочки для вирізання, фігурки виглядають такі мініатюрні....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чесно говоря, рецепт был взят с первого сайта в поисковике) И я даже не знаю получилось ли оно у меня правильным. Фигурки покрыла гессо и потом покарсила спеями. А фигурки - это обычные формочки для печенья)

      Удалить