четверг, 15 октября 2015 г.

Поверь - Ты можешь все! \ You can do anything you want

Привет-привет!
Я тут вся в бегах-запехах)))
Сегодня заглянула к вам показать мой первый холст! И он холст-мотиватор) Был сделан для обаятельно мужчины, который немного сбился с пути. А вдохновением для него послужило задание от ТМ Cherrylana designs и чудесный баннер)
Безумно захотелось чего-то наколдовать, наверное, поэтому я и решилась на такой подвиг как холст.
Использовала грунт, гессо, спреи от Фабрики Декора. Спрей-хамелеон "Авантюрин" меня покорил! Я влюблено в его переливы и цветовое решение)

А теперь много-фото)))
Прошу строго не судить, внимательно выслушаю все советы!

***
Задание сентября №1. Доска вдохновения "Золото"
Золото вдохновляет, толкает на подвиги и новые ощущения! Так захотелось добавить холсту фактуры и блеска золотой красокой, подчеркнуть переливы спреев. Надеюсь, у меня получилось)

Тематическое Задание "Механическое"
Шестеренки - механика в чистом виде)

3 комментария:

  1. крутотень!!!!!! Наташа, ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий мотиватор!!!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить